maxpat 

Открытие MAXPAT файлов

У вас есть проблема с открытием .MAXPAT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MAXPAT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MAXPAT?

Как сокращение от "Max Patch" (патч Max), расширение имени файла .maxpat служит обозначением типа файлов "Патч Max/MSP 5" (.maxpat). Этот тип файлов появился благодаря версии 5 известного программного обеспечения Max/MSP компании Cycling '74, которое используется для обработки звука, звуковых эффектов, видео и прочих сигналов в реальном времени. Max/MSP базируется на специальном визуальном языке программирования, предназначенном для объединения источников звука с модулями цифровой обработки (DSP), контроллерами, триггерами событий и прочими элементами в единую, управляемую в режиме реального времени систему.

Max/MSP использует программы на языке Max, которые называются патчами и обозначаются различными расширениями в зависимости от версии программы. Файл .maxpat представляет собой патч Max/MSP в формате версии 5 данной программы (Max/MSP 5). Новый формат файла основан на синтаксисе JSON и не совместим с более ранними версиями Max/MSP, означая, что файлы .maxpat нельзя открыть в Max/MSP 4 и предыдущих версиях. Помимо Max/MSP 5 и последующих версий, патчи .maxpat можно использовать в некоторых других программах звукообработки реального времени, а с помощью конвертеров с открытым исходным кодом — также преобразовывать в формат Max/MSP 4.x (.pat/.mxt) и обратно.

 

Программы для открытия или конвертации MAXPAT файлов

Вы можете открыть файлы MAXPAT с помощью следующих программ:
Max
 
Max
Max by Cycling '74
 
MaxMSP
 
Blender
Blender by Blender Foundation
 
Lindell 6X-500 CM
 


Популярные форматы

MAXPAT File Extension - What is it and how to open MAXPAT format
maxpat 

Opening MAXPAT files

Have a problem opening a .MAXPAT file? We collect information about file formats and can explain what MAXPAT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MAXPAT file type?

An abbreviation of Max Patch, the filename extension .maxpat stands for the Max/MSP 5 Patch (.maxpat) file type. This file type has been introduced with version 5 of Max/MSP, famous software by Cycling '74 used for real-time processing of sound, sound effects, video, etc. Max/MSP is built upon Max, which is the name of a special visual programming language focused on interconnecting sound sources with Digital Sound Processor (DSP) modules, controllers, event triggers, etc. into a real-time controllable setup.

Max/MSP uses programs written in Max that are called patches and receive different extensions, depending on the software version. A .maxpat file is a Max/MSP patch intended specifically for version 5 of the software (Max/MSP 5). The new file format is based on the JSON syntax and is backwards incompatible with earlier Max/MSP versions, meaning .maxpat files cannot be opened in Max/MSP 4 or earlier. Apart from Max/MSP 5 and its descendants, .maxpat patches can be used with other real-time sound processing software and converted to/from the previous Max/MSP 4.x (.pat/.mxt) format using open-source converters.



Software to open or convert MAXPAT files

You can open MAXPAT files with the following programs:
Max
 
Max
Max by Cycling '74
 
MaxMSP
 
Blender
Blender by Blender Foundation
 
Lindell 6X-500 CM
 


Popular formats