mui 

Открытие MUI файлов

У вас есть проблема с открытием .MUI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MUI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MUI?

Расширение имени файла .mui означает 'Многоязычный пользовательский интерфейс' (MUI) и обозначает формат и тип файла MUI. Файлы MUI используются в Microsoft (MS) Windows 2000/XP/Vista/7/8 и других продуктах MS как часть стандартного способа поддержки многоязычного интерфейса. MUI является собственным форматом MS и входит в состав операционной системы Windows.

Каждый файл MUI соответствует одному из поддерживаемых языков интерфейса и содержит элементы пользовательского интерфейса (пункты меню, списки, сообщения, предупреждения и т.д.), а также специфические для данного языка настройки системного компонента.



Обычно общесистемные файлы .mui хранятся в каталоге 'System32', в подкаталоге, имя которого соответствует коду языка (например, 'System32/en-US'). Файлы MUI не следует удалять, так как они являются частью механизма локализации Windows.


Кроме того, расширение .mui может быть связано с программными файлами OpenGL, разработанными с помощью OpenGL Utility Toolkit (GLUT), портативного инструмента, предоставляющего API для OpenGL. OpenGL (Open Graphics Layer) - это кроссплатформенный, высокопроизводительный и мощный язык и среда для 3D-графики.



Программы для открытия или конвертации MUI файлов

Вы можете открыть файлы MUI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mui 

Opening MUI files

Have a problem opening a .MUI file? We collect information about file formats and can explain what MUI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MUI file type?

The .mui filename extension stands for 'Multilingual User Interface' (MUI) and denotes the MUI format and file type. MUI files are used in Microsoft (MS) Windows 2000/XP/Vista/7/8 and other MS products as part of a standard way to support a multiple-language interface framework. MUI is a proprietary format by MS and is part of the Windows operating system.

Each MUI file corresponds to one of the supported interface languages and contains user interface entries (menu items, lists, messages, alerts etc.) as well as language-specific settings for a system component in that language.



Normally, system-wide .mui files are stored under the 'System32' directory, within a sub-directory, the name of which corresponds to the language code (e.g., 'System32/en-US'). MUI files should not be removed or deleted as they are part of the Windows localization mechanism.


Alternatively, the .mui extension can be associated with OpenGL program files developed with the OpenGL Utility Toolkit (GLUT), a portable API-providing tool for OpenGL. OpenGL (Open Graphics Layer) is a cross-platform, high-performance and powerful 3D-graphics language and framework.

Software to open or convert MUI files

You can open MUI files with the following programs: 

Popular formats