edb 

Открытие EDB файлов

У вас есть проблема с открытием .EDB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EDB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EDB?

Основная ассоциация расширения .edb принадлежит формату и типу файлов "База данных расширяемой подсистемы хранения данных ESE" (Extensible Storage Engine (ESE) Database File, EDB). ESE, также известная как "JET Blue", является проприетарным механизмом управления БД, а также технологией поиска, хранения и индексирования данных, разработанными Microsoft и широко применяющимися во многих продуктах Microsoft (Active Directory, Exchange, Поиск Windows и другие).

Файл .edb представляет собой базу данных ESE. ESE поддерживается посредством API во всех ОС MS Windows, начиная с Windows 2000, а формат EDB задействован для сохранения различных индексных файлов поиска ("Windows.edb" в "%ProgramData%\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows") и обновления системы ("DataStore.edb" в "%SystemRoot%\SoftwareDistribution\DataStore").



Поскольку ESE также является главной системой хранения данных в MS Exchange, файлы .edb используются здесь в качестве хранилищ БД почтовых ящиков (обычно это файлы "Priv1.edb" и "Pub1.edb"), расположенных на сервере MS Exchange Server. Помимо MS Exchange, существует множество утилит, как бесплатных/свободных, так и коммерческих, которые позволяют получать доступ к файлам БД MS Exchange (EDB), восстанавливать структуру записей БД и извлекать их таких файлов информацию.


В ином значении это же расширение .edb также ассоциируется с форматом и типом файлов "База данных EViews" (EViews Database File, EDB). EDB — это частный формат, разработанный Quantitative Micro Software (QMS), теперь IHS, Inc., для мощного средства статистического и эконометрического анализа EViews. EViews по умолчанию использует формат EDB для сохранения файлов своих баз данных (.edb). Для открытия БД EViews и получения к содержащейся в ней информации требуется использование ПО EViews.

Программы для открытия или конвертации EDB файлов

Вы можете открыть файлы EDB с помощью следующих программ:
EViews
EViews by IHS Global Inc.
 
PlayerLiteHJ
PlayerLiteHJ by AVTECH
 
ETABS
ETABS by Computers and Structures, Inc.
 


Популярные форматы

edb 

Opening EDB files

Have a problem opening a .EDB file? We collect information about file formats and can explain what EDB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EDB file type?

The primary association of the .edb extension belongs to the Extensible Storage Engine (ESE) Database File (EDB) format and file type. ESE, also known as JET Blue, is a proprietary database engine and a search, storage, and indexing technology developed by Microsoft and widely used in many Microsoft products (Active Directory, Exchange, Windows Search, and others).

An .edb file is an ESE database. ESE is supported in all MS Windows OS'es since Windows 2000 through its API, and the EDB format is employed for various search ("Windows.edb" in "%ProgramData%\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows") and system update ("DataStore.edb" in "%SystemRoot%\SoftwareDistribution\DataStore") index files.



As ESE is also the core storage engine in MS Exchange, .edb files are used here as mailbox database storages (commonly, the "Priv1.edb" and "Pub1.edb" files) maintained on the MS Exchange Server. Besides MS Exchange, there are multiple tools, free and commercial, that allow to access MS Exchange EDB databases, repair file structure, and extract information from such .edb files.


Alternatively, the same .edb extension also happens to be associated with the EViews Database File (EDB) file format and type. EDB is a proprietary file format developed by Quantitative Micro Software (QMS)—now, IHS, Inc.—for EViews, an advanced statistics and econometrics tool. EViews natively uses the EDB format to save its database files (.edb). The use of the EViews software is required to open/access an EViews database.

Software to open or convert EDB files

You can open EDB files with the following programs:
EViews
EViews by IHS Global Inc.
 
PlayerLiteHJ
PlayerLiteHJ by AVTECH
 
ETABS
ETABS by Computers and Structures, Inc.
 


Popular formats