scs 

Открытие SCS файлов

У вас есть проблема с открытием .SCS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SCS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SCS?

Основная ассоциация файлового расширения .scs имеет отношение к формату/типу файлов "Архив игровых данных Prism3D" (Prism3D Game Data Archive, SCS). Prism3D — название трехмерного игрового "движка", разработанного SCS Software и используемого во многих играх SCS и сторонних разработчиков. Игры SCS представлены главным образом серией симуляторов грузовых автомобилей (18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator и др.), а также "охотничьей" серий (Deer Drive и др.).

SCS представляет собой контейнерный формат для хранения разнообразных игровых объектов, основанный на формате ZIP, а файл .scs — это ZIP-архив, обычно сохраняемый без сжатия (метод "store"). Файлы SCS часто модифицируются (подвергаются "моддингу") с целью изменения поведения игры или добавления авторского содержимого. Во многих играх SCS главным пакетом игровых ресурсов (объектов) является файл "base.scs", расположенный в установочном каталоге игры внутри папки "Program Files".



Кроме этого, расширение .scs выступает в ассоциации с типом/форматом файлов "Сохраненная игра SimCity Societies" (SimCity Societies Saved Game, SCS). Входя в популярное семейство игр SimCity, SimCity Societies представляет собой коммерческую игру для MS Windows, выпущенную Electronic Arts (EA) в 2007 году и имитирующую развитие города "с характером". В SimCity Societies файлы .scs используются для сохранения состояний игры.

Файл .scs содержит все данные, описывающие текущие состояние развития построенной игроком модели города. Файлы SCS сохраняются вместе с двумя другими файлами .tga, представляющими собой снимки мини-карты в растровом формате TGA.


Применительно к широко известному и распространенному семейству программных продуктов класса ГИС (геоинформационные системы) ArcGIS от Esri расширение .scs обозначает тип/формат файлов "Набор простых цветов ArcGIS" (ArcGIS Spot Color Set, .scs). Файл набора простых (плашечных) цветов (.scs) содержит цветовую информацию по каждому компоненту цветовой модели CMYK. Такие файлы .scs используются (создаются) для цветокоррекции во время экспорта картографических данных ArcGIS в формат EPS (Encapsulated PostScript – Инкапсулированный PostScript).


Помимо прочего, расширение .scs также встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "Список схемных соединений Virtuoso Spectre" (Virtuoso Spectre Circuit Simulation Netlist, .scs). Virtuoso Spectre — комплексная программная среда от Cadence Design Systems для моделирования сложных электронных схем, которая использует файлы .scs в качестве стандартных списков схемных соединений. Файл списка .scs является текстовым (ASCII) файлом, содержащим полный перечень деталей электронной схемы с указанием их взаимных соединений. Схемные списки SCS можно открывать в текстовом редакторе, а также импортировать в другие приложения моделирования схем.


Наконец, расширение .scs еще используется AQtime — гибким и универсальным средством профилирования приложений от SmartBear Software — для обозначения файлов со скриптами профилирования TestComplete C♯Script. Такой скрипт-файл .scs представляет собой текстовый файл с исходным кодом программы (скрипта, сценария) на языке C♯Script.

Программы для открытия или конвертации SCS файлов

Вы можете открыть файлы SCS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

scs 

Opening SCS files

Have a problem opening a .SCS file? We collect information about file formats and can explain what SCS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SCS file type?

The primary association of the .scs filename extension is tied up with the Prism3D Game Data Archive (SCS) file format/type. Prism3D is a 3D game engine developed by SCS Software and used in many SCS and third-party games. SCS game titles are mainly represented by the truck simulator series (18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator, etc.), and the hunting series (Deer Drive, etc.).

SCS is a ZIP-based container format for storing various game resources, and an .scs file is a ZIP archive, usually saved without compression (the 'store' method). SCS files are often modified ('modded') in order to change the default game behavior, or add custom content. In many SCS games, the main resource package is the "base.scs" file in the game's installation directory under "Program Files."



Alternatively, the .scs extension comes in association with the SimCity Societies Saved Game (SCS) file type/format. One of the popular SimCity family, SimCity Societies is a commercial city simulation game for MS Windows, published by Electronic Arts (EA) in 2007. SimCity Societies uses .scs files to store saved game states.

An .scs file contains all data, describing the current state of progress of the city simulation. SCS files are saved together with two .tga files that represent mini-map snapshots in the TGA bitmap format.


With reference to ArcGIS, a well-known and widely-used family of GIS (Geographical Information System) software products by Esri, the .scs extension denotes the ArcGIS Spot Color Set (.scs) file type/format. A spot color set file (.scs) contains color information for each component of the CMYK color model. Such .scs files are used/created for color-management purposes during export of ArcGIS cartographic data into the EPS (Encapsulated PostScript) format.


Apart from that, the .scs extension can also be encountered in association with the Virtuoso Spectre Circuit Simulation Netlist (.scs) file type/format. Virtuoso Spectre is a sophisticated integrated-circuit simulation software environment by Cadence Design Systems that uses .scs files as circuit netlists. An .scs netlist is a text-based (ASCII) file with a full listing of components and their respective interconnections, making up a circuit. SCS netlists can be opened with a text editor and imported into other circuit-simulation applications.


Lastly, the .scs extension is also used by AQtime, a versatile application profiling tool by SmartBear Software, to denote its TestComplete C♯Script profiling scripts. Such an .scs script is a text-based file with the source code of a program (script) in the C♯Script scripting language.

Software to open or convert SCS files

You can open SCS files with the following programs: 

Popular formats