ram 

Открытие RAM файлов

У вас есть проблема с открытием .RAM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RAM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RAM?

Файловое расширение .ram повсеместно ассоциируется с типом файлов "Метафайл RealMedia" (RealMedia Metafile; RealAudio Metadata, RAM). RealMedia (RM) — это набор проприетарных потоковых мультимедийных контейнерых форматов для аудио и видео, разработанных RealNetworks и полностью поддерживаемых кросс-платформенным медиапроигрывателем RealPlayer (включая плагины для веб-браузеров) той же компании. Содержимое RealMedia может внедряться в веб-страницы посредством метафайлов RealMedia (.ram).

Метафайл RealMedia (.ram) — это небольшой текстовый файл с URL-ссылками на один или несколько фактических мультимедийных файлов RealMedia (.rm) с возможностью указания для каждого файла отдельных дополнительных метаданных. На веб-сайте для пользователя создается гиперссылка на файл RAM. При переходе по такой ссылке на стороне пользователя происходит запуск RealPlayer или другого совместимого с RealMedia проигрывателя и попытка воспроизведения файлов RealMedia, ссылки на которые включены в метафайл (.ram).



При размещении содержимого RealMedia веб-сервер должен быть сконфигурирован таким образом, чтобы файлы .ram передавались в сочетании с необходимым MIME-типом ("audio/x-pn-realaudio"). Метафайлы RAM легко создаются и редактируются в текстовом редакторе и могут использоваться для любого типа содержимого RealMedia (аудио, видео, анимация).



Программы для открытия или конвертации RAM файлов

Вы можете открыть файлы RAM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ram 

Opening RAM files

Have a problem opening a .RAM file? We collect information about file formats and can explain what RAM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RAM file type?

The .ram filename extension is universally associated with the RealMedia Metafile (RealAudio Metadata, RAM) file type. RealMedia (RM) is a set of proprietary streamable multimedia container formats for both audio and video developed by RealNetworks and natively supported by RealPlayer, a cross-platform media player (incl. browser plugin) by the same company. RealMedia content can be embedded into web pages via RealMedia metafiles (.ram).

A RealMedia metafile (.ram) is a small plaintext file, holding URL references to one or several actual RealMedia files (.rm) and optionally providing limited metadata for each file. On a website, a hypelink to the RAM file is provided for the user. A click on such a link would cause invocation of RealPlayer or other compatible media player on the client side, attempting to play any RealMedia files referenced in the .ram metafile.



When hosting RealMedia content, a web server must be configured to serve .ram files with a proper MIME type ("audio/x-pn-realaudio"). RAM metafiles are easily created and edited with a text editor and can be used for any RealMedia content (audio, video, animation).

Software to open or convert RAM files

You can open RAM files with the following programs: 

Popular formats