edt 

Открытие EDT файлов

У вас есть проблема с открытием .EDT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EDT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EDT?

Расширение .edt преимущественно принадлежит типу файлов "Шаблон Edraw" (Edraw Template, EDT) и ассоциируется с ним. EDT регистрируется и используется Edraw Max — универсальным коммерческим ПО от Edraw Soft для создания всевозможных схем и диаграмм в среде MS Windows. Edraw Max включает в себя большую библиотеку векторных EDT-шаблонов.

Шаблон EDT представляет собой обычный текстовый файл, содержащий набор определений векторных форм в стиле XML, которые могут быть обработаны встроенным парсером и визуализированы в Edraw Max. Файлы EDT фактически являются коллекциями масштабируемых векторных примитивов и сложных форм, которые можно использовать в качестве объектов "клипарта" при создании новой диаграммы/схемы Edraw.



По завершении установки EDraw Max регистрирует и ассоциирует с собой тип файлов EDT. Поставляемые с программой EDT-шаблоны расположены в тематических подкаталогах в каталоге "C:\Program Files\Edraw Max\library\". Попытка открыть файл шаблона .edt в другой программе в большинстве случаев приведет к отображению XML-содержимого файла в текстовом виде.


В ином значении расширение .edt часто встречается в файлах данных, экспортируемых и импортируемых NEPLAN в качестве таблиц элементов (.edt). NEPLAN — это комплексное, фактически стандартное для отрасли энергетики программное решение от BCP Switzerland по анализу, проектированию и управлению электрическими энергосетями. В среде NEPLAN EDT используется как внешний экспортируемый/импортируемый тип файлов для обмена табличными данными.


В промышленной среде расширение .edt может встречаться в файлах с кодами типов чертежей (.edt), создаваемых и используемых в рамках OrthoDraw. Этот программный продукт является частью системы проектирования заводов Plant Design System (PDS) от Intergraph.


В области компьютерных игр также может фигурировать в именах текстовых конфигурационных файлов, используемых такими играми, как Football Manager и аналогичными. Подобные файлы .edt влияют на поведение игры и применяются для конфигурирования клуба/команды и прочих опций. Их можно прямо редактировать в текстовом редакторе.


В дополнение к этому, расширение .edt также может служить для обозначения текстовых конфигурационных файлов MapEdit (.edt), которые создаются и используются в Synergy — кооперативной модификации ("моде") компьютерной игры Half-Life 2 от Valve. Такие файлы .edt создаются/редактируются для изменения поведения игры на различных уровнях без редактирования основных файлов данных игры.


В образовательной среде расширение .edt может встречаться в файлах данных, используемых EDT — ПО от Index-Education.com для составления графика занятий и управления им в образовательных учреждениях .


Очередной случай использования расширения .edt имеет отношение к WinEdt — мощному TeX-ориентированному текстовому редактору с открытым исходным кодом и хорошей поддержкой сообщества для MS Windows. Применительно к WinEdt файлы .edt являются простыми текстовыми файлами, которые содержат макросы – программируемые сценарии (скрипты).

Программы для открытия или конвертации EDT файлов

Вы можете открыть файлы EDT с помощью следующих программ:
Edraw Max
Edraw Max by EdrawSoft
 
Edraw Max Fr
Edraw Max Fr by EdrawSoft
 
WinEdt
WinEdt by WinEdt Team
 
INDEX EDUCATION - EDT Monoposte
 
BJACWIN
 


Популярные форматы

edt 

Opening EDT files

Have a problem opening a .EDT file? We collect information about file formats and can explain what EDT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EDT file type?

Primarily, the .edt extension belongs to, and is associated with the Edraw Template (EDT) file type. EDT is registered and used by Edraw Max, a commercial all-purpose diagram and scheme builder software by Edraw Soft (MS Windows). Edraw Max includes a large library of vector EDT templates.

An EDT template file is a plaintext file with a series of XML-style definitions of vector shapes that can be parsed and rendered by Edraw Max. EDT files are basically collections of scalable vector primitives and complex shapes that can be used as editable clipart objects when creating a new Edraw diagram.



Upon installation, EDraw Max registers and associates itself with the EDT file type. Pre-installed EDT templates are located in topical subdirectories of the "C:\Program Files\Edraw Max\library\" directory. An attempt to open an .edt template file in a different program will most likely result in the file's XML-tree contents displayed in a text view.


Differently, the .edt extension can be often found in data files exported and/or imported by NEPLAN as tables of elements (.edt). NEPLAN is a comprehensive industry-standard software solution for electrical power network analysis, engineering and management by BCP Switzerland. EDT is used within NEPLAN as an external export/import file type for table data exchange.


In an industrial environment, the .edt extension can be encountered in drawing type code files (.edt) created and used in connection with OrthoDraw, part of the Plant Design System (PDS) software suite by Intergraph.


In computer gaming, the .edt extension can also be used with plaintext game configuration files used by games like Football Manager and similar. Such .edt files affect the game's behavior and are used to configure club/team and other options. They can be edited directly in a text editor.


Additionally, the .edt extension can also appear in plaintext MapEdit configuration files (.edt) created and used in the Synergy co-operative modification ('mod') of the Half-Life 2 computer game by Valve. Such .edt files are made/edited to change the game's behavior on different levels without editing the main game's data.


In educational environments, the .edt extension can be encountered in data files used by EDT, a schedule planning and maintenance software for educational establishments by Index-Education.com.


Still another occurrence of the .edt extension is related to WinEdt, a powerful and community-supported open-source TeX-oriented text editor for MS Windows. In WinEdt, .edt files are plaintext files that contain macros, i.e. programmable action scripts.

Software to open or convert EDT files

You can open EDT files with the following programs:
Edraw Max
Edraw Max by EdrawSoft
 
Edraw Max Fr
Edraw Max Fr by EdrawSoft
 
WinEdt
WinEdt by WinEdt Team
 
INDEX EDUCATION - EDT Monoposte
 
BJACWIN
 


Popular formats