jpgenx 

Открытие JPGENX файлов

У вас есть проблема с открытием .JPGENX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JPGENX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JPGENX?

Расширение .jpgenx обозначает тип файлов "Защищенное изображение JPG Egis" (Egis Protected JPG Image, JPGENX) — подмножество общего типа файлов "Защищенный файл Egis" (Egis Protected File). Egis Technology, Inc. выпускает несколько утилит по защите данных, которые часто входят в комплект предустановленного ПО на ноутбуках Acer. Такие утилиты (Acer eDataSecurity Management, Egis MyWinLocker и др.) используются для защиты файлов пользователя с применением стойкого шифрования (AES).

Подобные утилиты используют расширение .jpgenx вместо исходного расширения .jpg для обозначения зашифрованных файлов с изображениями JPG. Зашифрованный файл .jpgenx нельзя открыть для просмотра, если в системе не установлена какая-либо из вышеупомянутых утилит и не известен правильный пароль.



Зашифрованные изображения в виде файлов JPGENX чаще всего встречаются на ноутбуках Acer — их можно открыть и расшифровать при помощи указанных утилит. В случае MyWinLocker типы файлов JPGENX и JPEGENX регистрируются в системе как "Защищенный файл MyWinlocker". Двойной щелчок на файле .jpgenx вызывает окно с запросом пароля, и если введен верный пароль, файл будет немедленно расшифрован и открыт для просмотра.

Программы для открытия или конвертации JPGENX файлов

Вы можете открыть файлы JPGENX с помощью следующих программ:
MyWinLocker
MyWinLocker by Egis Technology Inc.
 
BioExcess
BioExcess by Egis Technology Inc.
 
MyWinLocker
MyWinLocker by EgisTec
 


Популярные форматы

jpgenx 

Opening JPGENX files

Have a problem opening a .JPGENX file? We collect information about file formats and can explain what JPGENX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JPGENX file type?

The .jpgenx extension denotes the Egis Protected JPG Image (JPGENX) file type, a subset of the generic Egis Protected File file type. Egis Technology, Inc. provides several data security tools, which are often bundled in software packages that come pre-installed on Acer notebooks. Such data security utilities (Acer eDataSecurity Management, Egis MyWinLocker, etc.) are used to protect user files by means of strong encryption (AES).

Such tools employ the .jpgenx extension in place of the original .jpg extension to denote JPG images that have been encrypted. An encrypted .jpgenx file cannot be directly opened for view, unless one of the above data security utilities is installed on the system, and a proper password is known.



Most commonly encountered on Acer notebooks, JPGENX encrypted images can be opened and deciphered by any of the above tools. With MyWinLocker, the JPGENX and JPEGENX file types are registered as MyWinlocker Protected File. A double-click on a .jpgenx file would bring up a password prompt window, and if the entered password is correct, the file would be decrypted and image displayed.

Software to open or convert JPGENX files

You can open JPGENX files with the following programs:
MyWinLocker
MyWinLocker by Egis Technology Inc.
 
BioExcess
BioExcess by Egis Technology Inc.
 
MyWinLocker
MyWinLocker by EgisTec
 


Popular formats