esux 

Открытие ESUX файлов

У вас есть проблема с открытием .ESUX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ESUX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ESUX?

Файловое расширение .esux принадлежит типу файлов "Файл данных/звуков ESU LokSound 4.x" (.esux) и обозначает проприетарный формат, разработанный компанией ESU (Electronic Solutions Ulm) GmbH для нового поколения (V4) своих контроллеров моделей железнодорожных локомотивов LokSound. Устройство LokSound представляет собой малогабаритную плату-контроллер с собственной памятью, размещаемую внутри модели локомотива для точного управления его двигателем, звуками и световыми сигналами.

Файл .esux представляет собой пакет данных профиля модели по принципу "все в одном", содержащий набор звуков реального локомотива, особенностей ускорения/торможения, световой сигнализации и т.д. Внутри файл .esux содержит текстовую XML-часть и набор сегментов с различными звуковыми данными, при этом каждый сегмент соотносится с определенным кодом или схемой звучания. Каждый файл .esux компилируется под конкретную модель локомотива (напр., GE 7FDL 16cyl Modern) и получает соответствующее ей имя.



На сайте ESU доступна большая коллекция файлов .esux для различных моделей локомотивов и версий контроллеров LokSound. Чтобы перенести данные из файла .esux в память устройства LokSound, необходимо воспользоваться программой LokProgrammer 4.x и соответствующим аппаратным интерфейсом ESU. Какими-либо другими программами, кроме LokProgrammer 4.x, файлы ESUX открыть нельзя.

Программы для открытия или конвертации ESUX файлов

Вы можете открыть файлы ESUX с помощью следующих программ:
LokProgrammer
LokProgrammer by ESU electronic solutions ulm GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

esux 

Opening ESUX files

Have a problem opening a .ESUX file? We collect information about file formats and can explain what ESUX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ESUX file type?

The .esux filename extension belongs to the ESU LokSound 4.x Sound/Data File (.esux) file type and denotes a proprietary format developed by ESU (Electronic Solutions Ulm) GmbH for a new (V4) generation of their LokSound locomotive controllers. A LokSound device is a small-sized controller board with its own memory, placed inside a locomotive model to have precise control over its prime mover, sounds, and lights.

The .esux file is an all-in-one locomotive profile package, complete with the engine's sounds, acceleration/deceleration patterns, lights control, etc. Internally, the .esux file contains a text-based XML section and chunks of waveform sound data, with each chuck assigned to a certain sound code or pattern. Each .esux file is compiled for a specific locomotive model (e.g., GE 7FDL 16cyl Modern) and named accordingly.



A large selection of .esux packages for different locomotives and LokSound versions is available on ESU's website. To transfer an .esux file into a LokSound unit, one must use ESU's LokProgrammer 4.x software with its hardware interface module. ESUX files cannot be opened in any other software, except LokProgrammer 4.x.

Software to open or convert ESUX files

You can open ESUX files with the following programs:
LokProgrammer
LokProgrammer by ESU electronic solutions ulm GmbH & Co. KG
 


Popular formats