fit 

Открытие FIT файлов

У вас есть проблема с открытием .FIT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FIT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FIT?

Основная роль расширения файлового имени .fit связана с типом файлов "Изображение FITS" (.fit, .fits, .fts), относящимся к "Гибкой системе передачи изображений" (Flexible Image Transport System, FITS). FITS — формат хранения и передачи изображений без потерь, разработанный Рабочей группой по FITS Международного Астрономического Союза (IAU) для применения в астрономии и космических исследованиях.

Файл .fit представляет собой снимок астрономического наблюдения в формате FITS. Помимо детальных текстовых метаданных, такой файл может включать набор изображений, полученных из различных источников и в различных областях спектра, а также хранить многомерные массивы данных. Файлы FITS обычно обозначаются расширением .fit, хотя могут использоваться и другие расширения (.fits, .fts).



Отдельные простые изображения FITS можно непосредственно открывать в универсальных графических редакторах и утилитах-просмотрщиках, в то время файлы .fit со сложной структурой требуют специальной поддержки, имеющейся в научном ПО, зачастую путем написания заказных обработчиков формата.


Кроме того, расширение .fit служит обозначением типа файлов "Файл активности Garmin" (.fit) с привязкой к формату "Гибкой и совместимой передачи данных" (Flexible and Interoperable Data Transfer, FIT), используемому спортивными гаджетами Garmin Edge, Forerunner и Fenix. Здесь файл .fit ("Totals.fit", "Locations.fit" и др.) выступает в качестве журнала нескольких спортивных занятий (плавание, бег, езда на велосипеде и т.д.), сочетая GPS-слежение с данными скорости, ЧСС и затрат энергии спортсмена. Такие журналы можно извлекать из памяти устройства, используя фирменную программу Garmin Training Center для Майкрософт Windows/Apple Mac OS X.

Подробная спецификация формата FIT и средства работы с файлами предоставляются в рамках инструментария разработчика FIT SDK (Dynastream Innovations Inc.). Кроме этого, несколько сторонних утилит позволяют восстанавливать поврежденные файлы FIT, манипулировать их записями и разделами данных, а также преобразовывать их в стандартные текстовые форматы (CSV), и наоборот.



Программы для открытия или конвертации FIT файлов

Вы можете открыть файлы FIT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

fit 

Opening FIT files

Have a problem opening a .FIT file? We collect information about file formats and can explain what FIT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FIT file type?

The primary role of the .fit filename extension binds it with the FITS Image File (.fit, .fits, .fts) file type associated with the Flexible Image Transport System (FITS). FITS is a lossless image format developed by the FITS Working Group of the International Astronomical Union (IAU) for astronomy and space exploration.

The .fit file is an astronomic observation image in the FITS format. Besides the detailed ASCII metadata, it may include a series of images acquired from different sources and in different spectral ranges as well as store multi-dimensional data arrays. FITS files are conventionally denoted with the .fit extension, although other extensions (.fits, .fts) are used, too.



Certain simple FITS images can be directly opened in general-purpose bitmap graphics editors and viewers, while complex .fit files usually require special handling in scientific software, often through custom-written parsers.


Alternatively, the .fit extension denotes the Garmin Activity File (.fit) file type, with reference to the Flexible and Interoperable Data Transfer (FIT) format used by Garmin Edge, Forerunner, and Fenix series gadgets. Here, the .fit file ("Totals.fit," "Locations.fit," etc.) serves as a log for multiple fitness activities (swimming, jogging, cycling, etc.), combining GPS tracks with speed, heart rate and energy workout figures. Such logs can be downloaded for viewing and analysis using Garmin's official Training Center software (Microsoft Windows/Apple Mac OS X).

A detailed specification of the FIT format and reference tools are provided in the FIT SDK (Dynastream Innovations Inc.). Besides, several third-party tools allow to repair corrupted FIT files, manipulate their records and data sections, as well as perform conversion to/from text-based formats (CSV).

Software to open or convert FIT files

You can open FIT files with the following programs:
FITS Liberator
FITS Liberator by ESO/ESA/NASA
 
MaxIm DL
MaxIm DL by Diffraction Limited
 


Popular formats