g64 

Открытие G64 файлов

У вас есть проблема с открытием .G64-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы G64. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .G64?

Файловое расширение .g64 главным образом служит обозначением типа файлов "Видеофайл Genetec Omnicast" (.g64) применительно к частному контейнерному формату мультимедиа компании Genetec, используемому в системах видеонаблюдения ее производства (напр., Genetec Omnicast). Формат G64 обеспечивает сохранение сжатых данных видеоряда с отметками даты/времени, а также поддержку расширенных метаданных и закладок.

Файл .g64 представляет собой архив видеонаблюдения, сохраненный в родном формате Genetec (G64). Как правило, подобные файлы имеют длинные имена, содержащие указание на место съемки и время начала и конца записи, при этом каждый файл соответствует определенному временному интервалу, например, 20 минут. При экспорте из Security Desk видеофайлы G64 могут быть дополнительно защищены шифрованием или наложением водяного знака (зашифрованные файлы вместо .g64 получают расширение .gek). Воспроизведение таких файлов (.g64 и .gek) требует использования программного обеспечения Genetec Security Desk, проигрывателя Genetec Video Player или бесплатной утилиты Portable Archive Player.



Кроме того, расширение .g64 связано с типом/форматом файлов "Образ диска Commodore 64" (.g64), используемым эмуляторами некогда популярного 8-разрядного домашнего компьютера Commodore 64 (C64). Формат образов дисков G64 был специально разработан энтузиастами программной эмуляции C64 для решения вопроса исходных носителей ПО для C64 (флоппи-диски). Файл .g64 содержит идентичную копию физического флоппи-диска (360 или 640 кБ) с программным обеспечением или игрой C64. Такие файлы-образы предназначены для эмуляторов C64 и служат в качестве виртуальных дискет, которые можно "вставлять" в виртуальный дисковод эмулятора и "вынимать" из него. В Интернете существуют целые коллекции игр для C64 в виде образов оригинальных дисков формата .g64.

Программы для открытия или конвертации G64 файлов

Вы можете открыть файлы G64 с помощью следующих программ:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
C64 Forever
C64 Forever by Cloanto
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 
DirMaster /Style
 


Популярные форматы

g64 

Opening G64 files

Have a problem opening a .G64 file? We collect information about file formats and can explain what G64 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .G64 file type?

The .g64 filename extension primarily denotes the Genetec Omnicast Video File (.g64) file type, with reference to Genetec's proprietary multimedia container format used in their video surveillance systems, such as Genetec Omnicast. G64 accommodates compressed video streams with date/time stamps and features extended metadata and bookmark support.

The .g64 file is a surveillance video archive in Genetec's native G64 format. As a rule, such files have long filenames that contain references to the camera's location and the time of recording, each providing footage for a certain time period, e.g., 20 minutes. When exported from Security Desk, the G64 video files can be additionally protected with a watermark or data encryption. The encrypted video files receive the .gek extension, instead of .g64. Playback of both .g64 and .gek files requires Genetec's software, such as Genetec Security Desk, Genetec Video Player, or the free Portable Archive Player.



Alternatively, the .g64 extension represents the Commodore 64 Disk Image (.g64) file type/format used by emulators of the once-popular Commodore 64 (C64) 8-bit home computer system. The G64 disk image format was specially developed by the C64 emulation enthusiasts to address the issue of C64 software media (floppy disks). Here, the .g64 file contains a verbatim copy of a physical C64 game or software floppy disk (360 or 640 KB). Intended for C64 emulators, such images (.g64) serve as virtual floppy disks that can be inserted (mounted) or removed. There are unofficial C64 game collections on the Internet, with each game stored as a G64 image of its original medium.

Software to open or convert G64 files

You can open G64 files with the following programs:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
C64 Forever
C64 Forever by Cloanto
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 
DirMaster /Style
 


Popular formats