i3d 

Открытие I3D файлов

У вас есть проблема с открытием .I3D-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы I3D. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .I3D?

Файловое расширение .i3d относится к типу и формату файлов "3D-модель GIANTS" (.i3d), разработанному компанией GIANTS Software GmbH для своего кросс-платформенного трехмерного игрового "движка" реального времени GIANTS Engine, известного благодаря играм Farming Simulator, Ski Region Simulator и др. Основанный на XML формат I3D является главным форматом описания ресурсов GIANTS Engine, используемым во всех играх на базе последнего.

Файл .i3d представляет собой трехмерный объект (грузовик, здание, трактор, растения и т.д.), который может быть непосредственно обработан программным механизмом GIANTS Engine. Такой файл содержит структурированный код XML, описывающий группы преобразования, фигуры, источники света, камеры, системы частиц, анимацию и прочие аспекты трехмерной модели. Хотя любой файл .i3d можно непосредственно открыть в текстовом редакторе в виде XML-кода, существуют специализированные средства для редактирования файлов I3D в целях моддинга (напр., редактор GIANTS Editor).



В рамках портала GIANTS Developer Network (GDN) компания GIANTS Software GmbH предоставляет подробную документацию и инструментарий GIANTS SDK для работы с форматом I3D. Кроме того, крупные 3D-редакторы вроде Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya посредством плагинов позволяют осуществлять прямой экспорт моделей в формате I3D.



Программы для открытия или конвертации I3D файлов

Вы можете открыть файлы I3D с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

i3d 

Opening I3D files

Have a problem opening a .I3D file? We collect information about file formats and can explain what I3D files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .I3D file type?

The .i3d filename extension is associated with the GIANTS 3D Model (.i3d) file type and format developed by GIANTS Software GmbH for their GIANTS Engine, an advanced cross-platform real-time 3D game engine best known thanks to such games as Farming Simulator, Ski Region Simulator, etc. XML-based, I3D is GIANTS Engine's core file format used in all GIANTS Engine-based games.

The .i3d file represents a 3D entity (a truck, house, tractor, crops, etc.) that can be directly processed by the GIANTS Engine. The file contains structured XML code that describes transform groups, shapes, lights, cameras, particle systems, animation, and other aspects of a 3D model. Although any .i3d file can be directly opened as XML code in a text editor, there are dedicated tools (e.g., GIANTS Editor) to edit I3D files for modding purposes.



On their GIANTS Developer Network (GDN), GIANTS Software GmbH provides detailed documentation and official GIANTS SDK tools to work with the I3D format. Via plugins, several major 3D-content authoring tools such as Autodesk's 3ds Max or Maya allow direct I3D export.

Software to open or convert I3D files

You can open I3D files with the following programs: 

Popular formats