kdc 

Открытие KDC файлов

У вас есть проблема с открытием .KDC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы KDC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .KDC?



Чаще всего расширение .kdc встречается в отношении антивирусного ПО "Лаборатории Касперского", выступая в ассоциации с типом и форматом файлов "Файл определений вирусных сигнатур Лаборатории Касперского" (.kdc).

Файл .kdc — это небольшой (несколько сотен килобайт) двоичный файл (напр., "base012.kdc"), который содержит сигнатуры вирусов, троянских и других вредоносных программ, выявленных "Лабораторией Касперского". Файлы определений сигнатур KDC располагаются в подкаталоге "Bases" каталога данных приложений (в зависимости от ОС) и обновляются антивирусным ПО автоматически. Из-за большого числа файлов .kdc, подлежащих обработки в процессе сканирования или обновления сигнатур, текущие версии Kaspersky Endpoint Security собирают отдельные файлы .kdc в несколько больших архивов.



Предыдущими версиями антивирусного ПО Касперского для обозначения файлов определений вирусных сигнатур использовалось расширение .avc.




В другом значении расширение .kdc также может обозначать тип и формат файлов "Растровое изображение KDC Kodak" (.kdc). Как пионер цифровой фотографии компания Eastman Kodak Company в 1990-х годах вывела на рынок несколько моделей цифровых фотокамер, сохранявших снимки в проприетарном формате Kodak (KDC). К ним относились Kodak DC40, DC50, DC120 и некоторые другие старые модели.

Файл .kdc представляет собой растровое изображение снимка, сделанного старой моделью цифрового фотоаппарата Kodak и сохраненного в формате KDC. Kodak по-прежнему предоставляет приложение KODAK Picture Transfer Application ("Приложение для передачи снимков KODAK"), с помощью которого можно перенести фотографии со старой фотокамеры Kodak на ПК, а также преобразовать снимки в стандартные растровые форматы (JPEG, TIFF и др.).

Кроме того, снимки в формате KDC можно открывать, просматривать и редактировать с помощью нескольких универсальных утилит-просмотрщиков и каталогизаторов изображений, а также графических редакторов.



Программы для открытия или конвертации KDC файлов

Вы можете открыть файлы KDC с помощью следующих программ:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 


Популярные форматы

kdc 

Opening KDC files

Have a problem opening a .KDC file? We collect information about file formats and can explain what KDC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .KDC file type?



Most frequently, the .kdc extension occurs in relation to Kaspersky anti-virus and data security software, being associated with the Kaspersky Virus Signature Definition File (.kdc) file type and format.

A .kdc file is a small (several hundred kilobytes) binary file (e.g., "base012.kdc") that contains virus, trojan, and malware signatures provided by the Kaspersky Lab. Located in the "Bases" subdirectory of the application data folder (depending on OS), KDC signature files are updated and managed by the Kaspersky software automatically. Due to a large number of .kdc files that have to be processed during a scan or update, the latest versions of Kaspersky Endpoint Security package individual .kdc files into several larger archives.



Previous versions of Kaspersky security products used the .avc extension for their signature definition files.




Alternatively, the .kdc extension can also stand for the Kodak KDC Bitmap Image (.kdc) file type and format. A pioneer of digital photography, Eastman Kodak Company used to market several digital still-image cameras in 1990's that stored their images in Kodak's proprietary bitmap image format (KDC). Those included Kodak DC40, DC50, DC120, and several other old models.

A .kdc file is a bitmap image of a photograph taken with an older Kodak digital camera, saved in the KDC format. Kodak still provides the KODAK Picture Transfer Application that can be used to transfer photos from an older Kodak camera to a PC and convert them to standard bitmap formats (JPEG, TIFF, etc.).

Besides, KDC images can be opened, viewed, and converted by several all-purpose image viewers and bitmap graphics editors.

Software to open or convert KDC files

You can open KDC files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 


Popular formats