pwi 

Открытие PWI файлов

У вас есть проблема с открытием .PWI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PWI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PWI?

Файловое расширение .pwi служит обозначением типа и формата файлов "Заметка Майкрософт Pocket Word" (.pwi). PWI — проприетарный формат, разработанный Майкрософт для сохранения заметок, создаваемых на мобильных устройствах Pocket PC или PDA (Personal Digital Assistant, "карманный компьютер") под управлением Windows CE (позднее, Windows Mobile). В частности, формат PWI использовался такими приложениями Windows CE/Windows Mobile, как InkWriter, Note Taker и Notes ("Заметки").

Файл .pwi представляет собой печатную, рукописную или голосовую заметку. Технически это контейнер для текстовых, графических (изображения рукописного ввода) и звуковых данных. На ПК под управлением Майкрософт Windows такие заметки (.pwi) ранее можно было открывать при помощи давно устаревшего пакета Майкрософт Works, импортировать в Майкрософт Word (только текст), а также преобразовывать в формат RTF с помощью утилиты Майкрософт ActiveSync (Windows XP). Начиная с Windows Vista, заменивший ActiveSync Центр мобильных устройств такое преобразование не обеспечивает.



Не считая частичной поддержки в Майкрософт Word и ActiveSync, формат PWI полностью поддерживается только приложением Майкрософт OneNote. Также существуют сторонние конвертеры, способные ограниченно преобразовывать файлы .pwi в распространенные форматы.

Программы для открытия или конвертации PWI файлов

Вы можете открыть файлы PWI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pwi 

Opening PWI files

Have a problem opening a .PWI file? We collect information about file formats and can explain what PWI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PWI file type?

The .pwi filename extension denotes the Microsoft Pocket Word Ink (.pwi) file type and format. PWI is a proprietary format developed by Microsoft for notes taken on Pocket PC, or PDA (Personal Digital Assistant) mobile devices running Windows CE (later, Windows Mobile). In particular, the PWI format was used by such Windows CE/Windows Mobile applications as InkWriter, Note Taker, and Notes.

The .pwi file is a typed, handwritten, or voice note. Technically, it is a container for text, ink (handwritten images), and audio data. On a Microsoft Windows PC, such .pwi notes could be opened in the long-deprecated Microsoft Works, imported (text only) in Microsoft Word, or converted to RTF (Rich-Text Format) using Microsoft ActiveSync (Windows XP). With ActiveSync replaced by WMDC since Windows Vista, such conversion is no longer possible.



Besides the partial support in Microsoft Word and ActiveSync, the PWI format is fully supported only by the Microsoft OneNote note-taking application. There are also third-party converters that can limitedly translate .pwi files into common formats.

Software to open or convert PWI files

You can open PWI files with the following programs: 

Popular formats