htaccess 

Открытие HTACCESS файлов

У вас есть проблема с открытием .HTACCESS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HTACCESS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HTACCESS?

Похожая на расширение громоздкая строка ".htaccess" на самом деле является не расширением, а именем файла в стиле Unix. Такие имена с точкой в начале обычно присваиваются скрытым конфигурационным файлам.

Будучи сокращением от "Hypertext Access" (доступ к гипертексту), имя файла ".htaccess" традиционно применяется по отношению к конфигурационным файлам Apache — знаменитого и самого распространенного в мире некоммерческого веб-сервера.



При помощи файлов .htaccess задаются правила доступа к каталогам, а также производится управление отдельными настройками Apache. Файлы .htaccess обычно помещаются внутрь каждого каталога директории с веб-документами Apache (в GNU/Linux по умолчанию "/var/www/html/"), для которого должны быть заданы отдельные права доступа или иные настройки. Посетителям веб-сайта файлы .htaccess не доступны.

Все настройки, сделанные при помощи файла .htaccess, применяются только к текущей директории и обычно имеют приоритет перед глобальными настройками Apache. Однако, любые изменения, внесенные в файл .htaccess в корневом каталоге сайта, будут влиять на весь сайт целиком и в случае ошибочной либо некорректной конфигурации могут поставить под угрозу его безопасность.

Любой файл .htaccess можно открывать и редактировать в текстовом редакторе.



Программы для открытия или конвертации HTACCESS файлов

Вы можете открыть файлы HTACCESS с помощью следующих программ:
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Sublime Text Build
Sublime Text Build by Sublime HQ Pty Ltd
 
PSPad editor
PSPad editor by Jan Fiala
 


Популярные форматы

htaccess 

Opening HTACCESS files

Have a problem opening a .HTACCESS file? We collect information about file formats and can explain what HTACCESS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HTACCESS file type?

In fact, the lengthy extension-like string ".htaccess" is not a filename extension, but rather a Unix-style filename itself. Such dotted names are commonly assigned to hidden configuration files.

Standing for 'Hypertext Access,' the ".htaccess" filename is specifically used for Apache configuration files. A famous non-commercial web server platform, Apache is the most widely used web server in the world.



An .htaccess file defines directory access rules and sets certain Apache configuration options. An .htaccess file is usually placed inside every directory of the Apache hypertext document directory ("/var/www/html/" by default on GNU/Linux) that has to be individually configured in terms of access rights and other settings. No .htaccess files are visible to website visitors.

All settings inside an .htaccess file apply only to the current directory and generally supersede global Apache settings. Any changes made to a root-level .htaccess file affect the entire website and may seriously compromise security if mistakes or omissions are made.

Any .htaccess file can be viewed and edited with a text editor.

Software to open or convert HTACCESS files

You can open HTACCESS files with the following programs:
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Sublime Text Build
Sublime Text Build by Sublime HQ Pty Ltd
 
PSPad editor
PSPad editor by Jan Fiala
 


Popular formats