mk3d 

Открытие MK3D файлов

У вас есть проблема с открытием .MK3D-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MK3D. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MK3D?

Файловое расширение .mk3d принадлежит типу файлов "Стереоскопический видеофайл Matroska" (.mk3d). Matroska — открытый расширяемый контейнерный формат для мультимедиа, разработанный организацией Matroska.org. Контейнеры Matroska обычно используются для видеофайлов высокого качества (на уровне HD), содержащих несколько аудиодорожек и набор субтитров на различных языках. Формат MKV также хорошо подходит для стереоскопического содержимого (3D-фильмов).

Файл .mk3d представляет собой стереофильм в формате MKV. Это обычный файл-контейнер Matroska (MKV) с намеренно измененным расширением для указания на тип его содержимого. Расширения .mk3d и .mkv является взаимозаменяемыми, поскольку такие файлы анализируются проигрывателями по их заголовкам, в т.ч. и по значению свойства StereoMode.



При наличии соответствующего монитора/экрана стереофильмы в виде файлов MK3D воспроизводятся всеми проигрывателями с полной поддержкой формата MKV. В зависимости от конкретного стереорежима, некоторые фильмы .mk3d также могут быть воспроизведены и в "плоском" виде. Для создания и/или модификации файлов MK3D можно воспользоваться утилитами MKVToolnix и MKVmerge.

Некоторые мультимедийные центры Popcorn Hour (Syabas Technology) обеспечивают поддержку стереоскопического MKV-формата на аппаратном уровне, позволяя непосредственно воспроизводить фильмы .mk3d, в т.ч. и через HDMI.



Программы для открытия или конвертации MK3D файлов

Вы можете открыть файлы MK3D с помощью следующих программ:
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Популярные форматы

mk3d 

Opening MK3D files

Have a problem opening a .MK3D file? We collect information about file formats and can explain what MK3D files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MK3D file type?

The .mk3d filename extension belongs to the Matroska 3D/Stereoscopic Video (.mk3d) file type. Matroska is an open and extensible multimedia container format developed by the Matroska.org foundation. Matroska containers are typically used for high quality (HD-like) video files, with several audio and subtitle tracks in different languages. MKV is also well-suited for 3D content.

An .mk3d file is a 3D movie in the MKV format. It is a regular Matroska (MKV) container with its extension deliberately changed to point out to its 3D contents. The .mk3d and .mkv extensions are interchangeable because such files are analyzed by their headers, incl. the StereoMode value.



On a 3D-capable screen, 3D movies in MK3D files can be played by all players that fully support the MKV format. Depending on their stereo mode, some .mk3d movies can also be played in 2D. The MKVToolnix and MKVmerge tools can be used to create and/or modify MK3D files.

Certain Popcorn Hour (Syabas Technology) devices provide support for the stereoscopic MKV format in hardware, allowing to play .mk3d movies directly, also over HDMI.

Software to open or convert MK3D files

You can open MK3D files with the following programs:
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Popular formats