mlg 

Открытие MLG файлов

У вас есть проблема с открытием .MLG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MLG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MLG?

Основное отношение файловое расширение .mlg имеет к типу файлов "Журнал сообщений IBM Personal Communications" (.mlg), используемому в рамках IBM Personal Communications — коммерческой программе корпорации IBM для обмена сообщениями в среде Microsoft Windows (XP и более ранние версии). В процессе работы программа ведет учет принятых и отправленных пользователем сообщений, сохраняя данные в файле журнала сообщений .mlg (по умолчанию имя такого файла — "PCSMSG.mlg"). Размер файла журнала (.mlg) может увеличиваться по мере необходимости для размещения новых записей в рамках ограничений со стороны ОС и файловой системы. Помимо журналов сообщений (.mlg), в целях устранения неисправностей и обнаружения ошибок также создаются журналы трассировки (.tlg). Файлы обоих типов (.mlg и .tlg) можно открывать, объединять в любом сочетании и просматривать с помощью утилиты просмотра журналов (Log Viewer) в составе IBM Personal Communications.


Еще одним типом файлом, связанным с расширением .mlg, является тип файлов "Журнал регистрации событий 1C:Предприятие" (.mlg). 1C:Предприятие — популярная коммерческая программа ведения бухгалтерского учета и управления предприятием, разрабатываемая российской "Компанией 1С" для платформы Microsoft Windows. В целях безопасности и трассировки 1C:Предприятие фиксирует все генерируемые пользователями события в едином файле журнала (в версии 7.7 это файл "[каталог_БД]\SYSLOG\1cV7.mlg"). Сам по себе такой журнал (.mlg) представляет собой большой текстовый файл, который можно открыть для просмотра записей, выбрав в меню запуска 1C:Предприятие пункт "Монитор" и используя соответствующие фильтры объектов.


Кроме того, как сокращение от "Message/Mission Log" (журнал сообщений/задания) расширение .mlg служит в качестве общего обозначения файлов журналов сообщений, операций или заданий, создаваемых различными приложениями в целях протоколирования своей работы. Каждый из таких файлов .mlg содержит записи о событиях, которые можно затем просмотреть и проанализировать с помощью соответствующего средства просмотра журналов.



Программы для открытия или конвертации MLG файлов

Вы можете открыть файлы MLG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mlg 

Opening MLG files

Have a problem opening a .MLG file? We collect information about file formats and can explain what MLG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MLG file type?

The .mlg filename extension is primarily associated with the IBM Personal Communications Message Log (.mlg) file type used by IBM Personal Communications, IBM Corporation's proprietary multi-environment messaging software for Microsoft Windows (XP and earlier). The software keeps a log of messages received and sent by its user, saving it in a message log (.mlg) file ("PCSMSG.mlg" is the default name of this file). The size of the .mlg log file can grow as needed to accommodate new log entries, subject to the OS and filesystem limitations. In addition to message logs (.mlg), trace log (.tlg) files are also generated for troubleshooting and debugging purposes. Both .mlg and .tlg files can be opened, merged in any combination, and viewed using the Log Viewer utility provided with IBM Personal Communications.


Another file type associated with the .mlg extension is 1C:Enterprise Event Log (.mlg). 1C:Enterprise is popular commercial accounting and enterprise management software developed by a Russian 1C Company for the Microsoft Windows platform. For security and traceability reasons, 1C:Enterprise registers all user-generated events in a single log file ("[base_directory]\SYSLOG\1cV7.mlg" in version 7.7). A large text file itself, this .mlg log can be opened to review its records by selecting the Monitor tool in the 1C:Enterprise launcher and using appropriate object filters.


Besides, standing for 'Message/Mission Log,' the .mlg extension serves as a generic label for various message, mission, or transaction log files created by different applications for their logging purposes. Each of such .mlg files contains event records that can be later viewed and analyzed using an appropriate log viewing tool.

Software to open or convert MLG files

You can open MLG files with the following programs:
MULTILOG for Windows
MULTILOG for Windows by Scientific Software International, Inc.
 
Microlux
Microlux by LuxArt
 


Popular formats