r10 

Открытие R10 файлов

У вас есть проблема с открытием .R10-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R10. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R10?

Расширение .r10 относится к семейству файловых расширений, обозначающих многотомные архивы RAR. RAR и его версия для Майкрософт Windows WinRAR являются проприетарными архиваторами (автор: Е.Рошаль), при этом RAR доступен в качестве бесплатного ПО на всех основных платформах.

Как и другие архиваторы, RAR и WinRAR способны работать с многотомными (составными) архивами, содержимое которых разбито на множество частей. Этим обычно пользуются при передаче больших объемов данных посредством ненадежной среды передачи.



По умолчанию создаваемые составные архивы RAR/WinRAR именуются в соответствии с такой схемой: "имя_файла.part[nnn].rar", где [nnn] — числовой порядковый номер файла-части.

Другая схема именования предполагает использование расширений от .r00 до .r99, которые присваиваются частям архива по порядку, начиная с .r00. Таком образом, файл представляет собой двенадцатую часть многотомного архива RAR/WinRAR (первый файл всегда всегда имеет расширение .rar или .exe, если это самоизвлекающийся архив).

Данные из любого составного архива RAR/WinRAR можно успешно извлечь только при условии, что все его части (.r00.r99 или "...part[nnn].rar") в момент извлечения присутствуют в одном и том же каталоге.



Программы для открытия или конвертации R10 файлов

Вы можете открыть файлы R10 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

r10 

Opening R10 files

Have a problem opening a .R10 file? We collect information about file formats and can explain what R10 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R10 file type?

The .r10 extension belongs to a family of filename suffixes that denote multi-volume RAR archives. RAR and its Microsoft Windows version WinRAR are proprietary archive managers by E.Roshal, with RAR available as freeware on all major platforms.

Like other archive managers, both RAR and WinRAR are capable of creating multi-volume, or split archives whose entire contents are split into multiple parts. This is usually done to ensure transfer of large data volumes via unreliable media.



By default, RAR/WinRAR split archives are named after the pattern "archive_filename.part[nnn].rar," with [nnn] a numerical designation of a file's position.

The alternative naming scheme involves the use of the extensions .r00 through .r99 assigned to archive parts in sequence, starting with .r00. So, the .r10 file is the twelfth part of a RAR/WinRAR multi-volume archive. The first file always has the extension .rar or .exe (if self-extraction module included).

Any RAR/WinRAR split archive can be successfully unpacked only if all its parts (.r00.r99 or "...part[nnn].rar") are present in the same directory during data extraction.

Software to open or convert R10 files

You can open R10 files with the following programs: 

Popular formats