pano 

Открытие PANO файлов

У вас есть проблема с открытием .PANO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PANO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PANO?

Основная ассоциация расширения .pano принадлежит типу и формату файлов "Проект Kolor Autopano Pro/Giga" (PANO). Компания Kolor — поставщик решений в сфере создания и обработки панорамных изображений, а также виртуальных туров. Среди них Autopano Pro/Giga выступает как межплатформенное приложение профессионального уровня для создания панорам. Autopano Pro/Giga применяется для автоматической генерации высококачественных и естественно выглядящих панорамных изображений из набора отдельных снимков.

Файл .pano представляет собой файл-проект Autopano Pro/Giga, в котором определены и хранятся все установки и опции, используемые приложением при создании широкоугольных панорам из исходных снимков. В файле .pano не содержатся никакие данные изображений, а только ссылки на файлы снимков и инструкции для панорамного "движка".



Файл-проект PANO обычно сохраняется в отдельной директории для проектов. После того, как проект .pano будет полностью обработан и отрисован в Autopano Pro/Giga, получившаяся панорама будет сохранена в виде растрового изображения в каталоге для готовых файлов.

Тип файлов PANO автоматически ассоциируется с Autopano (если приложение установлено), а файлы .pano можно открывать при помощи двойного щелчка.


Кроме того, расширение .pano используется для обозначения закрытого формата растровых панорамных изображений Windows Camera и связанного с ним типа файлов PANO. PANO ассоциирован с программой Windows Camera, впервые представленной в Microsoft (MS) Windows 8.1. Windows Camera — интерактивное приложение для панорамной съемки, позволяющее делать серию снимков из одной и той же точки и объединяющее затем все снимки в единое панорамное изображение (.pano). Такие файлы PANO можно открывать и просматривать только при помощи Windows Camera в среде MS Windows 8.1.


Наконец, расширение .pano служит еще для идентификации файлов панорамных наружных рентгеновских снимков ротовой полости, которые делают при помощи специализированного рентеноскопического оборудования в стоматологических клиниках. Файл .pano — рентгеновский снимок, на котором одновременно видны все зубы пациента и который позволяет стоматологу сделать заключение об общем состоянии ротовой полости. Стоматологические PANO-снимки можно открывать и просматривать при помощи специальных программ-просмотрщиков (напр., Kodak Trophy Windows Viewer, TWV).

Программы для открытия или конвертации PANO файлов

Вы можете открыть файлы PANO с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pano 

Opening PANO files

Have a problem opening a .PANO file? We collect information about file formats and can explain what PANO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PANO file type?

The primary association of the .pano extension lies with the Kolor Autopano Pro/Giga Project (PANO) file type and format. Kolor provides image-stitching and virtual-tour solutions, among which Autopano Pro/Giga stands out as a professional-level cross-platform panorama maker application. Autopano Pro/Giga is used to automatically create high-quality seamless panoramic images from a series of individual pictures.

A .pano file is an Autopano Pro/Giga project file that defines and stores all settings and options used by the application to create wide-angle panoramic images from source pictures. A .pano file does not contain actual image data, only references to images and instructions to the panorama-maker engine.



A PANO project file would usually be saved in a separate project directory. After a .pano project is fully processed and rendered in Autopano Pro/Giga, the resulting panoramic view will be saved as a bitmap image in the specified output directory.

The PANO file type is automatically associated with Autopano (if installed), and .pano files can be opened with a double-click.


Alternatively, the .pano extension is also used to denote the proprietary Windows Camera panoramic bitmap image format and the related PANO file type. PANO is associated with the Windows Camera application introduced in Microsoft (MS) Windows 8.1. Windows Camera is an interactive panoramic shooting application that lets a user take several pictures from the same vantage point, to be seamlessly transformed into a panoramic view image (.pano). PANO files can be opened and viewed with the Windows Camera application on MS Windows 8.1 only.


Lastly, the .pano extension serves to identify panoramic extra-oral X-ray dental images taken with specialized radiographic equipment in dental care establishments. Such a .pano file is an X-ray image that shows all patient's teeth in a panoramic view, letting a dentist make an overall dental health assessment. Dental PANO images can be opened with dedicated viewers (e.g., Kodak Trophy Windows Viewer, TWV).

Software to open or convert PANO files

You can open PANO files with the following programs: 

Popular formats