sesx 

Открытие SESX файлов

У вас есть проблема с открытием .SESX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SESX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SESX?

Расширение .sesx принадлежит типу/формату файлов "Сеанс Adobe Audition" (Adobe Audition Session, SESX). Adobe Audition (AA) представляет собой мощное коммерческое приложение-студию Adobe для профессиональной работы по записи, обработке и микшированию цифрового звука в среде MS Windows и Mac OS.

Формат SESX был представлен Adobe, начиная с AA 3.0, в качестве замены более старого формата SES, который использовался для сохранения файлов сеансов в более ранних версиях AA (<3.0). В отличие от старого формата SES, который был двоичным, файлы SESX являются текстовыми и основаны на XML. SESX не совместим с SES.



Файл .sesx — это "снимок" сеанса работы в среде Audition, который сохраняет все текущие настройки, такие как установки громкости, уровни усиления, фильтры и проч. Это позволяет продолжить работу с того самого момента, когда она была остановлена и сохранена в виде файла сеанса. В файле .sesx хранится структурированное иерархическое XML-представление сохраненного сеанса AA. SESX-файлы можно просматривать (а при наличии соответствующих знаний — и редактировать) в любом текстовом редакторе.

По умолчанию AA регистрирует собственную ассоциацию с типом файлов SESX, поэтому открывать файлы .sesx с восстановлением сеансов AA можно двойным щелчком.



Программы для открытия или конвертации SESX файлов

Вы можете открыть файлы SESX с помощью следующих программ:
Adobe Audition CC
Adobe Audition CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Audition CS6
Adobe Audition CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

sesx 

Opening SESX files

Have a problem opening a .SESX file? We collect information about file formats and can explain what SESX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SESX file type?

The .sesx extension belongs to the Adobe Audition Session (SESX) file type/format. Adobe Audition (AA) is a powerful commercial sound production studio for MS Windows and Mac OS X by Adobe for professional waveform editing and manipulation.

The SESX format was introduced by Adobe since AA 3.0 as a replacement of the older SES format that was used to save session files with earlier versions of AA (<3.0). Unlike the older SES format, which was binary, SESX files are plaintext and XML-based. SESX is not compatible with SES.



A .sesx file is a snapshot of an Audition editing session that keeps all current settings like volume, gain levels, filters etc. It thus allows to resume work from the same moment it was paused and saved as a session. In a .sesx file, there is a structured hierarchical XML-based representation of the saved AA session. SESX files can be viewed (and—with certain knowledge—edited) with any text editor.

AA registers its own association with the SESX file type by default, so a .sesx file can be opened to restore an AA session with a double-click.

Software to open or convert SESX files

You can open SESX files with the following programs:
Adobe Audition CC
Adobe Audition CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Audition CS6
Adobe Audition CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats