ska 

Открытие SKA файлов

У вас есть проблема с открытием .SKA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SKA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SKA?

Файлы SKA в первую очередь ассоциируются с системой безопасности Pretty Good Privacy (PGP), используемой для кодирования и расшифровки сообщений электронной почты, а также для создания и проверки цифровых подписей. Расширение .ska приписывается файлам секретных ключей, используемых в схеме шифрования данных PGP.

PGP использует математические алгоритмы для создания пары открытого и закрытого ключей для шифрования/дешифрования данных, передаваемых в цифровом сообщении. Закрытый ключ, который обычно состоит из случайных чисел, хранится в файле .ska на жестком диске пользователя.



Если файл с закрытым ключом случайно удален или поврежден, может потребоваться много времени, чтобы расшифровать связанное сообщение обратно в исходную форму. Именно поэтому PGP предоставляет возможность создания резервной копии криптографических ключей.


Кроме того, расширение файла .ska может быть присвоено файлам 3D-анимации MilkShape. Эта программа используется для создания моделей для большого количества игровых приложений. Такие файлы SKA содержат дельты движения и информацию об анимации костей. Помимо SKA, Milkshape 3D может экспортировать анимацию в более чем 70 форматов файлов.



Программы для открытия или конвертации SKA файлов

Вы можете открыть файлы SKA с помощью следующих программ:
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
ÃÀͼ¿´¿´
ÃÀͼ¿´¿´ by Meitu, Inc.
 
รภอผฟดฟด
 
2345看图王
2345看图王 by 2345.com
 


Популярные форматы

ska 

Opening SKA files

Have a problem opening a .SKA file? We collect information about file formats and can explain what SKA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SKA file type?

SKA files are primarily associated with Pretty Good Privacy (PGP) security system used for coding and decryption of e-mail messages as well as for creation and verification of digital signatures. The .ska extension is attributed to secret keyring files used in the PGP data encryption scheme.

PGP employs mathematical algorithms to create a public and private key pair to encrypt/decrypt data sent in a digital message. A private key that typically consists of random numbers is stored in a .ska file on the user's hard drive.



If a private keyring file is accidentally deleted or becomes corrupted, it may take much time to decrypt the related message back into its original form. That's why PGP provides an opportunity to create a backup copy of the cryptographic keys.


Additionally, the .ska file extension may be assigned to MilkShape 3D animation files. This program is used for creation of models for a large number of game applications. Such SKA files contain movement deltas and bone animation information. Besides SKA, Milkshape 3D can also export animations to over 70 file formats.

Software to open or convert SKA files

You can open SKA files with the following programs:
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
ÃÀͼ¿´¿´
ÃÀͼ¿´¿´ by Meitu, Inc.
 
รภอผฟดฟด
 
2345看图王
2345看图王 by 2345.com
 


Popular formats