sib 

Открытие SIB файлов

У вас есть проблема с открытием .SIB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SIB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SIB?

Файловое расширение .sib ассоциируется с форматом и типом файлов "Партитура Sibelius" (Sibelius Score, SIB). Будучи известным нотным редактором как для профессиональных музыкантов, так и для студентов, Sibelius (названный в честь Я.Сибелиуса) представляет собой полноценное коммерческое решение для написания, аранжировки и изучения музыки, поддерживая большинство видов нотной записи и предоставляя возможность воспроизведения композиции в процессе ее составления.

SIB — это частный двоичный файловый формат, разработанный Sibelius Software (теперь Avid Technology) для сохранения в виде нотных записей (партитур) музыкальных произведений, созданных при помощи Sibelius. Внутренней отличительной особенностью формата SIB является наличие в заголовке файла текстовой сигнатуры "SIBELIUS". Файл .sib является музыкальной партитурой в формате SIB, созданной и предназначенной для открытия в среде Sibelius.



Кроме Sibelius, файлы .sib можно открыть для просмотра, транспонирования, масштабирования и печати при помощи бесплатной утилиты Sibelius Scorch, предоставляемой Avid Technology. В целях презентации и распространения (без возможности редактирования) партитуры SIB могут публиковаться в виде файлов PDF. Большое число музыкальных партитур в виде файлов .sib доступно для загрузки из различных источников в сети Интернет.



Программы для открытия или конвертации SIB файлов

Вы можете открыть файлы SIB с помощью следующих программ:
Sibelius
Sibelius by Avid Technology
 
Sibelius
Sibelius by Avid
 
Sibelius
Sibelius by Sibelius Software
 


Популярные форматы

sib 

Opening SIB files

Have a problem opening a .SIB file? We collect information about file formats and can explain what SIB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SIB file type?

The .sib filename extension is associated with the Sibelius Score (SIB) file format and type. A prominent notation editor for both professional musicians and students, Sibelius (named after J. Sibelius) is a full-fledged commercial solution for writing, arranging, and studying music, with the ability to both manage most kinds of notation and play the piece as it's being written.

SIB is a private binary file format developed by Sibelius Software (now, Avid Technology) for notation scores of musical compositions saved with Sibelius. Internally, SIB is distinguished by the plaintext "SIBELIUS" signature at the file's header. A .sib file is a musical score in the SIB format, created with the use of Sibelius and meant to be opened with it.



Besides Sibelius, .sib files can be opened for viewing, transposing, scaling, and printing with the freeware tool Sibelius Scorch, available from Avid Technology. For presentation and non-editable distribution, SIB scores can be published into PDF files. A number of .sib musical scores are available for download from various sources on the Internet.

Software to open or convert SIB files

You can open SIB files with the following programs:
Sibelius
Sibelius by Avid Technology
 
Sibelius
Sibelius by Avid
 
Sibelius
Sibelius by Sibelius Software
 


Popular formats