27 

Открытие 27 файлов

У вас есть проблема с открытием .27-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 27. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .27?



Наиболее часто числовые расширения вида .27 встречаются применительно к индексированным резервным копиям файлов проектов, сохраненных Pro/Engineer — чрезвычайно мощной и сложной параметрической системой автоматизированного проектирования (САПР) от PTC. Pro/Engineer включает в себя специализированные САПР-решения для ряда различных отраслей и сфер применения.

Для создания единого порядка работы и обеспечения отслеживаемости Pro/Engineer автоматически сохраняет резервные копии каждого рабочего проекта до фактического сохранения любых сделанных в нем изменений. Каждая такая копия получает дополнительное числовое расширение вида .27 для указания на порядковый номер версии. Таким образом, файл .27 представляет собой двадцать седьмую копию рабочего файла Pro/Engineer.



Pro/Engineer отслеживает индексированные резервные копии, и файлы с расширениями наподобие .27 открываются и обрабатываются таким же образом, как и обычные рабочие проекты Pro/Engineer.




Совершенно в ином значении символьная строка ".27" может появляться в роли файлового расширения по причине того, что настоящее расширение файла отсутствует или скрыто. Если строка ".27" находится в конце имени файла (напр., для указания на номер файла среди подобных), она может легко технически стать расширением, если первоначальное расширение каким-то образом будет удалено.

В Майкрософт Windows расширения для известных типов файлов по умолчанию скрываются (опция Проводника Windows "Скрывать расширения..."), что также может привести к ошибочному принятию символьных строк с точкой вроде .27 за расширения. Во избежание недоразумений опцию "Скрывать расширения..." следует всегда отключать.




Кроме того, числовые расширения вида .27 также обычно присваиваются частям разбитых файлов для обозначения порядка их следования, начиная с 0. Разбитый файл представляет собой большой файл, разделенный на множество частей, которые затем можно соединить воедино без потерь данных. Например, расширения вида .27 используются бесплатной утилитой для разбивки файлов Hacha.



Программы для открытия или конвертации 27 файлов

Вы можете открыть файлы 27 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 


Популярные форматы

27 

Opening 27 files

Have a problem opening a .27 file? We collect information about file formats and can explain what 27 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .27 file type?



The most common occurrence of numerical extensions like .27 is related to versioned project files saved by Pro/Engineer, a highly complex and extremely powerful parametric Computer-Aided Design (CAD) software by PTC. Pro/Engineer encompasses CAD solutions dedicated to a range of different industries and areas of application.

To maintain a consistent workflow and allow traceability, Pro/Engineer routinely saves backup copies of each project, before any changes are actually committed. Each backup copy receives an additional numerical extension (like .27), to indicate the file's version. Thus, the .27 file is the twenty-seventh copy of a Pro/Engineer working file.



Pro/Engineer keeps track of versioned backups, and files with extensions like .27 can be opened and manipulated the same way as regular Pro/Engineer projects.




Quite differently, appearance of the ".27" character string in place of a filename extension often relates to the original extension being missing or concealed. If the ".27" string takes up a trailing position within a filename (e.g., to indicate the file's position in a series), it could easily become a technical extension, if the original extension is somehow removed.

On Microsoft Windows, extensions for the known file types are concealed by default (the "Hide extensions..." option in Windows Explorer), which can cause dotted strings like .27 to falsely appear as extensions. To avoid confusion, the "Hide extensions..." options should always be turned off.




Apart from that, numerical extensions like .27 are commonly assigned to each part of split files in a sequential order, starting from 0. A split file is a large single file broken into multiple parts that can be losslessly rejoined later. For instance, extensions like .27 are used by the freeware Hacha file splitting tool.

Software to open or convert 27 files

You can open 27 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 


Popular formats