dotx 

Открытие DOTX файлов

У вас есть проблема с открытием .DOTX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DOTX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DOTX?

Как одно из семейства OOXML расширение .dotx принадлежит формату и типу файлов "Шаблон документа Microsoft Office Word" (DOTX). OOXML — это аббревиатура от Office Open XML, набора стандартизированных ECMA форматов офисных документов, разработанных и поддерживаемых Microsoft (MS). OOXML-форматы используются по умолчанию во всех офисных продуктах MS, начиная с MS Office 2007.

Файл .dotx — это шаблон документа MS Office Word. Шаблон — это базовый документ, который содержит стандартные, повторяемые во многих документах элементы; шаблоны служат для облегчения создания новых однотипных документов. Любой документ MS Office Word можно сохранить в качестве шаблона (файла .dotx). Базовое расположение шаблонов DOTX (DOTM) — каталог "%UserProfile%\AppData\Roaming\Microsoft\Шаблоны".



Определенное недоразумение вызывает тот факт, что MS Office 2007 и более поздние выпуски по умолчанию не используют формат шаблонов DOTX, полагаясь вместо этого на формат DOTM (DOTX с поддержкой макросов) и используя файл глобального шаблона "Normal.dotm".

Как и все файлы документов OOXML, файл .dotx представляет собой ZIP-архив, который содержит все ресурсы документа в виде файлов, распределенных по дереву каталогов внутри архива.

Помимо MS Office, шаблоны DOTX можно открыть в нескольких других офисных пакетах.

Программы для открытия или конвертации DOTX файлов

Вы можете открыть файлы DOTX с помощью следующих программ:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
swriter
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 


Популярные форматы

dotx 

Opening DOTX files

Have a problem opening a .DOTX file? We collect information about file formats and can explain what DOTX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DOTX file type?

One of the OOXML family, the .dotx extension belongs to the Microsoft Office Word Document Template (DOTX) format and file type. OOXML stands for Office Open XML, a set of ECMA-standardized office document formats developed and promoted by Microsoft (MS). Since MS Office 2007, OOXML is used by default in all MS Office products.

A .dotx file is an MS Office Word document template. A template is a bare-bones document that contains standard, re-usable elements to facilitate creation of new documents of that type. Any MS Office Word document can be saved as a template (.dotx file). The default location of DOTX (DOTM) templates is the "%UserProfile%\AppData\Roaming\Microsoft\Templates" folder.



Confusingly enough, MS Office 2007 and later editions do not default to the DOTX template format, relaying instead on DOTM (the macro-enabled DOTX), and their global template file being "Normal.dotm".

Like all OOXML document files, a .dotx file is a ZIP archive that contains all document's resources as files in a tree of directories inside the archive.

Besides MS Office, DOTX templates can be opened with several other office productivity suites.

Software to open or convert DOTX files

You can open DOTX files with the following programs:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
swriter
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 


Popular formats