44 

Открытие 44 файлов

У вас есть проблема с открытием .44-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 44. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .44?

Использование числовых индексов вида .44 в качестве файловых расширений прежде всего связано с обобщенным типом файлов "Индексированная резервная копия проекта Pro/ENGINEER". Pro/ENGINEER компании PTC представляет собой чрезвычайно сложную и мощную параметрическую САПР, существующую в виде нескольких профильно-отраслевых выпусках. Для обеспечения сохранности данных и отслеживаемости изменений в файлах проектов в Pro/ENGINEER используется система индексированных резервных копий.

При каждом изменении проекта копия его предыдущего состояния сохраняется в отдельном файле с присвоением такому файлу технического расширения в виде последовательного числового индекса вроде .44. Таким образом, файл .44 представляет собой сорок четвертый вариант проекта Pro/ENGINEER. Подобные индексированные резервные копии создаются в тех же каталогах, что и исходные файлы проектов, сохраняя указание на исходные типы файлов путем использования двойных расширений вида .prt.44. Индексированные резервные копии (.44 и подобные) могут быть открыты в Pro/ENGINEER так же, как и обычные файлы проектов.



Числовые строки с точкой в начале вида .44 могут выглядеть, как файловые расширения или фактически становиться таковыми, если настоящее расширение файла по каким-либо причинам скрыто или отсутствует. В Microsoft Windows базовым поведением является скрытие расширений для известных типов файлов в соответствии с установкой соответствующей опции Проводника Windows. Когда настоящее расширение скрыто, любая начинающаяся с точки строка вроде .44 в конце имени файла может показаться его расширением. Во избежание недоразумений опция "Скрывать расширения..." должна всегда быть отключена. Если же настоящее расширение действительно отсутствует, то любая строка с точкой в самом конце имени файла становится техническим расширением, не неся никакой информации о типе либо формате файла. Если известен действительный формат файла, следует вручную добавить к имени файла соответствующее расширение.



Программы для открытия или конвертации 44 файлов

Вы можете открыть файлы 44 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 


Популярные форматы

44 

Opening 44 files

Have a problem opening a .44 file? We collect information about file formats and can explain what 44 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .44 file type?

The primary occurrence of numerical indexes like .44 as filename extensions is associated with the generic Pro/ENGINEER Versioned Project Backup file type. Pro/ENGINEER by PTC is a highly complex and powerful parametric CAD system that exists in several industry-specific releases. In Pro/ENGINEER, a system of versioned backups is used to ensure data preservation and traceability of changes in project files.

Every time a project is changed, a copy of its previous state is saved in a different file with a sequential numerical index like .44 added as its extension. So, the .44 file is the forty-fourth revision of a Pro/ENGINEER project. Such versioned backups are saved in the same locations and preserve indication to their original file types through dual extensions like .prt.44. Versioned backups (.44 and similar) can be opened in Pro/ENGINEER the same way as regular project files.



Dotted numerical strings like .44 may look like filename extensions or, in fact, become technical extensions, when a file's true extension is hidden or missing for some reasons. On Microsoft Windows, the default behavior is to conceal extensions for known file types as controlled by the corresponding option in Windows Explorer. When the true extension is hidden, any dotted index like .44 at the end of the filename may appear as its extension. To avoid confusion, the "Hide extensions..." option should be disabled at all times. When the true extension is actually missing, the rightmost dotted part of the filename becomes a technical extension, bearing no information whatsoever as to the file's type or format. If the file's true format is known, a proper extension should be added manually.

Software to open or convert 44 files

You can open 44 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 


Popular formats