air 

Открытие AIR файлов

У вас есть проблема с открытием .AIR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AIR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AIR?

Расширение .air главным образом ассоциируется с типом и форматом файлов "Установочный пакет Adobe AIR" (Adobe AIR Installation Package, AIR). AIR означает "Adobe Integrated Runtime" (Интегрированная среда исполнения Adobe) и представляет собой проприетарную кросс-платформенную среду исполнения, разработанную и поддерживаемую Adobe. Полагаясь на технологии Adobe Flash, HTML/CSS, Apache Flex, Ajax и др., AIR применяется для написания и исполнения приложений RIA (Rich Internet Applications – Сложные интернет-приложения) на нескольких основных платформах.

Файл .air представляет собой установочный пакет RIA-приложения, скомпилированный в двоичном виде из файла с исходным кодом ActionScript (.as). Разработка приложений ActionScript и распространение их в виде AIR-пакетов возможна при помощи набора инструментов разработчика AIR SDK, выпускаемого Adobe. Файл .air не может быть исполнен сам по себе.



Для установки пакета .air необходимо, чтобы среда выполнения AIR уже присутствовала на данной машине (данном устройстве). В большинстве случаев тип файлов AIR автоматически ассоциируется с установленной в данное время средой AIR.


Применительно к авиационным симуляторам расширение .air ассоциируется с форматом файлов AIR и служит для обозначения файлов полетной динамики (.air), используемых приложением Microsoft Flight Simulator (MS FS). MS FS — это сложный и реалистичный имитатор (симулятор) авиационных полетов для MS Windows.

В данном контексте файлы .air содержат сложные аэродинамические коэффициенты, которые полностью определяют поведение авиационной модели в рамках имитации полета. Файлы AIR можно редактировать при помощи бесплатного редактора Abacus Flight Dynamics Editor, однако для этого требуется хорошее знание аэродинамики.


В рамках M.U.G.E.N – программного "движка" для создания двухмерных видеоигр в стиле единоборств от Elecbyte – расширение .air используется для обозначения текстовых файлов анимации действий (.air). Анимация действий в M.U.G.E.N представляет собой запрограммированную последовательность смены спрайтов (.sff), что и создает эффект анимации.

Программы для открытия или конвертации AIR файлов

Вы можете открыть файлы AIR с помощью следующих программ:
Adobe AIR
Adobe AIR by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe AIR
Adobe AIR by Adobe Systems Inc.
 
Adobe AIR
 


Популярные форматы

air 

Opening AIR files

Have a problem opening a .AIR file? We collect information about file formats and can explain what AIR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AIR file type?

The .air extension is primarily associated with the Adobe AIR Installation Package (AIR) file type and format. Standing for Adobe Integrated Runtime, AIR is a proprietary cross-platform runtime framework developed and maintained by Adobe. Relying on Adobe Flash, HTML/CSS, Apache Flex, Ajax and other technologies, AIR is used to author and execute Rich Internet Applications (RIA) on several major platforms.

An .air file is a installation package of an RIA application, compiled in a binary form from an ActionScript (.as) source code file. ActionScript applications can be developed and distributed as AIR packages with the AIR SDK (Software Development Kit), available from Adobe. An .air file cannot be executed by itself.



For an .air installation package to be installed, the AIR runtime environment must be currently present on the machine/device. In most cases, the AIR file type is automatically associated with the current AIR framework installation.


In flight simulation, the .air extension is associated with the AIR file format and serves to identify flight dynamics files (.air) used with Microsoft Flight Simulator (MS FS). MS FS is an advanced and realistic airplane flight simulation application for MS Windows.

Such .air files contain sophisticated aerodynamic factors that entirely define behavior of an airplane model within a simulation. AIR files can be edited with the free Abacus Flight Dynamics Editor tool, however, a good working knowledge of airplane dynamics is required.


With M.U.G.E.N, a 2D fighting video game engine by Elecbyte, the .air extension is used to denote text-based animation action files (.air). In M.U.G.E.N, an animation action is a programmed sequence of sprite (.sff) changes that creates an animation effect.

Software to open or convert AIR files

You can open AIR files with the following programs:
Adobe AIR
Adobe AIR by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe AIR
Adobe AIR by Adobe Systems Inc.
 
Adobe AIR
 


Popular formats