8bf 

Открытие 8BF файлов

У вас есть проблема с открытием .8BF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 8BF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .8BF?

Расширение файловых имен .8bf служит обозначением типа и формата файлов "Подключаемый модуль фильтра Adobe Photoshop" (.8bf). 8BF принадлежит семейству из нескольких форматов плагинов и расширений, используемых мощным коммерческим графическим редактором Adobe Photoshop от Adobe Systems.

Плагин фильтра Adobe Photoshop (.8bf) представляет собой отдельный модуль обработки изображений, служащий для наложения графических эффектов, улучшения, трансформации или иной модификации растрового изображения либо его выделенной части. Процесс установки такого фильтра фактически сводится к копированию файла .8bf в стандартный каталог для плагинов (в Майкрософт Windows — "C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop ...\Plug-Ins"). Как 32-разрядная, так и 64-разрядная версии одного и того же фильтра обозначаются одинаково (.8bf).



8BF является Windows-ориентированным форматом, поскольку с технической стороны любой плагин .8bf &mdsh; это исполняемый файл Майкрософт Windows. В Apple Mac OS X для плагинов Adobe Photoshop используется другой формат.

Установка и использование совместимых с Adobe Photoshop фильтров (.8bf) возможны и во множестве других графических редакторов и утилит. В Интернете существуют как коммерческие, так и бесплатные источники таких фильтров (.8bf).



Программы для открытия или конвертации 8BF файлов

Вы можете открыть файлы 8BF с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

8bf 

Opening 8BF files

Have a problem opening a .8BF file? We collect information about file formats and can explain what 8BF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .8BF file type?

The .8bf filename extension denotes the Adobe Photoshop Filter Plugin (.8bf) file type and format. 8BF belongs to a family of several plugin formats and extensions used by Adobe Photoshop, a powerful commercial image manipulation tool by Adobe Systems.

An Adobe Photoshop filter plugin (.8bf) is a distinct image processing module to apply graphical effects, enhance, transform, or otherwise modify a bitmap image or its selected part. The process of installing such a filter is basically covered by copying the .8bf file into the standard plugin directory ("C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop ...\Plug-Ins" in Microsoft Windows). Both 32-bit and 64-bit versions of the same filter plugin are denoted by the same extension (.8bf).



8BF is a Windows-specific format because, technically, the .8bf file is a Microsoft Windows executable. On Apple Mac OS X, Adobe Photoshop plugins use a different file format.

Adobe Photoshop-compatible filter modules (.8bf) can be installed and used with a number of other graphics-related software titles. There are both free and paid sources of .8bf filter plugins on the Internet.

Software to open or convert 8BF files

You can open 8BF files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats