camrec 

Открытие CAMREC файлов

У вас есть проблема с открытием .CAMREC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CAMREC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CAMREC?

Массивное расширение .camrec принадлежит формату/типу файлов "Документ Camtasia Recorder" (CAMREC). Camtasia Recorder — это средство захвата изображения экрана, входящее в состав Camtasia Studio, мощного приложения класса "персональная студия" от TechSmith Corporation для создания скринкастов, видеоуроков, видеоруководств по устранению неполадок и всевозможных презентаций. Camtasia Recorder позволяет захватывать в реальном времени выводимое на экран компьютера изображение и использовать полученный видеоряд в проекте Camtasia Studio.

Файл .camrec представляет собой сохраненную запись экрана, сделанную при помощи Camtasia Recorder. Для сохранения таких записей используется частный двоичный формат, не совместимый с любыми другими средствами редактирования видео. Помимо собственно видеоряда, в файлах .camrec могут храниться связанные с видеорядом события клавиатуры и мыши. Файлы CAMREC можно открыть (импортировать) только при помощи Camtasia Studio.



Для того, чтобы можно было просмотреть или использовать запись экрана .camrec вне Camtasia Studio, она должна быть экспортирована (сведена) в один из стандартных видеоформатов (напр., .avi). Также имеется возможность настроить Camtasia Recorder на использование формата .avi для сохранения всех записей экрана вместо .camrec.

Программы для открытия или конвертации CAMREC файлов

Вы можете открыть файлы CAMREC с помощью следующих программ:
Camtasia Studio
Camtasia Studio by TechSmith Corporation
 
Camtasia
Camtasia by TechSmith Corporation
 
Camtasia Studio
Camtasia Studio by Корпорация TechSmith
 
Camtasia Studio 7
Camtasia Studio 7 by TechSmith Corporation
 


Популярные форматы

camrec 

Opening CAMREC files

Have a problem opening a .CAMREC file? We collect information about file formats and can explain what CAMREC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CAMREC file type?

The lengthy .camrec extension belongs to the Camtasia Recorder Document (CAMREC) file format/type. Camtasia Recorder is a screen capture tool included in Camtasia Studio, a powerful commercial studio-level application by TechSmith Corporation for authoring screencasts, walkthroughs, video tutorials, troubleshooting guides, and all kinds of video presentations. Camtasia Recorder allows to capture realtime screen output and use the resulting video stream in a Camtasia Studio project.

A .camrec file is a screen-capture recording made with Camtasia Recorder. Such recordings use a private binary format that is incompatible with any other video editing tool. Besides the video stream, .camrec files also store associated keyboard and mouse events. CAMREC files can be opened (imported) in Camtasia Studio only.



Before any .camrec recording can be viewed or used anywhere outside Camtasia Studio, the recording must be exported (produced) in one of standard video formats (like .avi). It is also possible to set up Camtasia Recorder to use the .avi format instead of .camrec for all screen captures.

Software to open or convert CAMREC files

You can open CAMREC files with the following programs:
Camtasia Studio
Camtasia Studio by TechSmith Corporation
 
Camtasia
Camtasia by TechSmith Corporation
 
Camtasia Studio
Camtasia Studio by Корпорация TechSmith
 
Camtasia Studio 7
Camtasia Studio 7 by TechSmith Corporation
 


Popular formats