asp 

Открытие ASP файлов

У вас есть проблема с открытием .ASP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASP?



Файловое расширение .asp является обозначением "Active Server Pages" (Активные серверные страницы, ASP) и относится к типу файлов "Скрипт ASP" (.asp). ASP представляет собой серверную платформу для веб-приложений, разработанную Майкрософт для своей серверной технологии на базе Windows IIS (Internet Information Services). ASP получил дальнейшее развитие, став основой для ASP.NET. В отличие от ASP, файлы страниц ASP.NET по умолчанию имеют расширение .aspx.

Хотя ASP является Windows-ориентированной технологией, скриптовые страницы ASP можно размещать на ставшем стандартом веб-сервере Apache на других платформах, при условии подключения дополнительных модулей и индивидуальной настройки сервера.



Файл .asp — это обычный текстовый файл, содержащий HTML-разметку со вставками кода VBScript или JScript, а также возможными ссылками на объекты COM/ActiveX. Как и в случае с PHP, перед выдачей клиенту динамически генерируемого окончательного HTML-кода ASP-страница должна быть обязательно обработана сервером. Скрипты ASP можно создавать и открывать в виде исходного кода в любом текстовом редакторе.




В среде Apple Mac OS X расширение .asp отдельно ассоциируется с приложением Apple System Profiler (Сведения о системе Apple, ASP), обозначая тип/формат файлов "Отчет ASP" (.asp). Это часто приводит к неправильной обработке файлов Active Server Pages (ASP) на компьютерах Apple и, как правило, требует ручного указания приложения для открытия файла через команду "Открыть с помощью...".

Программы для открытия или конвертации ASP файлов

Вы можете открыть файлы ASP с помощью следующих программ:
Adobe Dreamweaver CS6
Adobe Dreamweaver CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS3
Adobe Dreamweaver CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS4
Adobe Dreamweaver CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

asp 

Opening ASP files

Have a problem opening a .ASP file? We collect information about file formats and can explain what ASP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASP file type?



The .asp filename extension stands for Active Server Pages (ASP) and belongs to the ASP Script (.asp) file type. ASP is a server-side web application framework developed by Microsoft for their proprietary Windows-powered IIS (Internet Information Services) server technology. ASP has been further developed into ASP.NET. Unlike ASP, ASP.NET script pages have the .aspx extension by default.

Although ASP is a Windows-specific technology, ASP script pages can be hosted on the industry-standard Apache server on other platforms as well, requiring additional modules and custom configuration.



An .asp file is a regular text file that contains HTML markup with VBScript or JScript code inserts and optional references to COM/ActiveX objects. Similarly to PHP, ASP pages must be processed by the server, before a final HTML source can be dynamically generated and served to a client. ASP scripts can be created and opened as source code in any text editor.




On Apple Mac OS X, the .asp extension specifically associates with the Apple System Profiler (ASP) application, denoting the ASP Report (.asp) file type/format. This often causes mishandling of Active Server Pages (ASP) files on Apple computers and commonly requires manual application launching action through the "Open with..." command.

Software to open or convert ASP files

You can open ASP files with the following programs:
Adobe Dreamweaver CS6
Adobe Dreamweaver CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS3
Adobe Dreamweaver CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS4
Adobe Dreamweaver CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats