accdb 

Открытие ACCDB файлов

У вас есть проблема с открытием .ACCDB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ACCDB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ACCDB?

Ассоциируясь с типом файлов "База данных Microsoft Access 2007" (ACCDB), расширение .accdb принадлежит более новому формату файлов БД, впервые использованному в Microsoft (MS) Access 2007. MS Access является частью офисного пакета MS Office и представляет собой реляционную СУБД на базе проприетарного механизма доступа к данным Microsoft JET Database Engine (начиная с MS Access 2007 — Access Database Engine, ACE).

Файл .accdb — это база данных MS Access 2007. По сравнению с предыдущим форматом MDB, ACCDB вводит новые типы данных, обеспечивает лучшее управление внедренными файлами и функциями безопасности, в то время как в нем отсутствуют возможности репликации и разделения пользователей, имеющиеся в MDB. MS Access 2010 использует другой, улучшенный вариант формата ACCDB, который не всегда обратно совместим с MS Access 2007. Файл БД .accdb можно "закрыть" в режиме "только для исполнения" путем изменения расширения на .accdr.



Формат ACCDB имеет довольно ограниченную поддержку за пределами MS Office, хотя некоторые открытые офисные пакеты способны работать с файлами .accdb и/или подключать к ним в качестве источников данных, используя технологии Data Access Objects (DAO) или ActiveX Data Objects (ADO). Кроме того, файлы БД .accdb можно конвертировать в различные варианты более старого формата MDB.



Программы для открытия или конвертации ACCDB файлов

Вы можете открыть файлы ACCDB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

accdb 

Opening ACCDB files

Have a problem opening a .ACCDB file? We collect information about file formats and can explain what ACCDB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ACCDB file type?

Associated with the Microsoft Access 2007 Database (ACCDB) file type, the .accdb extension belongs to the newer database file format introduced with Microsoft (MS) Access 2007. Part of the MS Office suite, MS Access is a relational DBMS based on the proprietary Microsoft JET Database Engine (since MS Access 2007, Access Database Engine, ACE).

An .accdb file is an MS Access 2007 database. Compared to the previous MDB format, ACCDB adds more data types, provides better embedded file management and database security, while lacking the replication and user-control features present in MDB. MS Access 2010 uses a different, enhanced version of the ACCDB format, not always compatible with MS Access 2007. An .accdb database can be "locked" to open in the runtime-only mode by changing its extension to .accdr.



ACCDB still has a rather limited support outside MS Office, although some open-source office suites are capable of handling .accdb files and/or connecting to them as data sources, using Data Access Objects (DAO) or ActiveX Data Objects (ADO). Besides, .accdb database files can be converted into different versions of the older MDB format.

Software to open or convert ACCDB files

You can open ACCDB files with the following programs:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
2007 Microsoft Office system
2007 Microsoft Office system by Microsoft Corporation
 
SOFFICE
 


Popular formats