bov 

Открытие BOV файлов

У вас есть проблема с открытием .BOV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BOV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BOV?

Главная ассоциация файлового расширения .bov соответствует типу/формату файлов "Брикет значений VisIt" (Brick Of Values, .bov) применительно к VisIt — открытой программной системе анализа и визуализации научных данных (напр., в ядерных исследованиях, генетике и др.). Помимо большого числа прочих поддерживаемых форматов, в VisIt представлен собственный формат "брикет значений/переменных" (Brick Of Values/Variables, BOV), предназначенный для работы с большими массивами унифицированных данных.

BOV является составным форматом, и каждый "брикет" состоит из файлов .bov и .dat. В составе такого "брикета" файл .bov является управляющим. Это обычный текстовый файл, в котором задаются тип и размер данных, порядок байтов и другие параметры сопровождающего его файла данных (.dat), а также содержатся подробно комментируемые и настраиваемые опции визуализации.



Такие "брикеты значений" (.bov) могут обрабатываться утилитой VisIt BOV Reader и визуально отображаться в VisIt. Пакеты данных в формате BOV/DAT также могут использоваться другим ПО, задействующим библиотеку Visualization ToolKit (VTK).


Совершенно в ином ракурсе расширение .bov также относится к типу и формату файлов "Видеофайл Baofeng Storm 5" (.bov). Storm 5 — название бесплатного китайскоязычного мультимедийного проигрывателя-комбайна, выпускаемого Beijing Baofeng Technology Co., Ltd. в рамках своего крупного мультимедийного портала Baofeng. BOV представляет собой малораспространенный частный формат Baofeng, основанный на стандартных контейнерных структурах MPEG-2. Файл .bov — это видеофайл в формате BOV. В нем в сжатом виде могут содержаться несколько аудио- и видеодорожек, а также субтитры, меню в стиле DVD и др. Подобные файлы .bov открываются и воспроизводятся только при помощи плеера Baofeng Storm 5, который в процессе установки ассоциирует себя с данным типом файлов.



Программы для открытия или конвертации BOV файлов

Вы можете открыть файлы BOV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

bov 

Opening BOV files

Have a problem opening a .BOV file? We collect information about file formats and can explain what BOV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BOV file type?

The primary association of the .bov filename extension goes together with the VisIt Brick Of Values (.bov) file type/format, with reference to VisIt, an open-source tool for analyzing and visualizing scientific data, e.g. in nuclear research, genetics, etc. Among a number of different supported formats, VisIt introduced its own 'Brick Of Values/Variables' (BOV) format intended to accommodate large arrays of uniform data.

BOV is a two-part format, each 'brick' consisting of the .bov and .dat files. Within the 'brick,' the .bov file is the control file. It is a regular text file that defines data type and size, byte order, and other parameters for its companion bulk data (.dat) file, and lists commented, configurable visualization instructions.



Such "bricks of values" (.bov) can be processed by VisIt BOV Reader and visually rendered in VisIt. BOV/DAT datasets can also be processed in other software that uses the Visualization ToolKit (VTK) library.


Quite differently, the .bov extension also represents the Baofeng Storm 5 Video File (.bov) file type and format. Storm 5 is the name of a freeware Chinese-only all-in-one multimedia player developed by Beijing Baofeng Technology Co., Ltd. for their large Baofeng online multimedia hub. BOV is Baofeng's obscure proprietary format based upon the standard MPEG-2 container structures. The .bov file is a video file in the BOV format. In the compressed form, it may include several audio and video tracks as well as subtitles, DVD menu structures, etc. Such .bov files can be opened and played with Baofeng's Storm 5 player only. Storm 5 associates itself with the .bov file type during installation.

Software to open or convert BOV files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open BOV files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .BOV may become available quite soon.



Popular formats