amc 

Открытие AMC файлов

У вас есть проблема с открытием .AMC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AMC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AMC?

Главная ассоциация расширения .amc принадлежит формату файлов "Адаптивные модуляция и кодирование" (Adaptive Modulation and Coding, AMC) и соответствующему типу файлов (.amc). AMC в широком смысле обозначает ряд технологий, используемых в сотовых сетях для адаптации скорости передачи данных к фактическим условиям конкретного участка радиосвязи. Такие технологии обычно включают изменение типа модуляции (QPSK или QAM), повышение избыточности, увеличение числа повторных передач и т.д.

AMC также служит обозначением близкого к 3GPP адаптивного мультимедийного формата, применяемого при обмене мультимедийными данными между мобильными устройствами (телефонами) в сотовых сетях. Формат AMC позволяет согласовывать скорость передачи, подстраиваясь под конкретные условия. Файл .amc представляет собой цифровой мультимедийный (аудио и видео) файл, полученный с мобильного телефона раннего выпуска или созданный на нем. Файлы AMC воспроизводятся несколькими основными медиапроигрывателями (напр., Apple Quicktime).



В ином смысле расширение .amc также служит для обозначения макросов для мышей A4Tech. A4Tech является широко известным тайваньским производителем компьютерной периферии, включая манипуляторы типа "мышь", клавиатуры, джойстики, игровые контроллеры и др. Некоторые игровые устройства типа "мышь" верхней линейки (напр., A4Tech F4 V-Track, X7) позволяют создавать и использовать текстовые макросы (.amc), являющиеся запрограммированными хронологическими последовательностями управляемых мышью действий.

Такие макросы предназначены для активных компьютерных игр, обеспечивая определенные преимущества (более быстрая или точная стрельба, подавление отдачи и т.д.). Помимо штатного средства Oscar Editor, предоставляемого A4Tech, файлы макросов AMC можно создавать и редактировать в любом текстовом редакторе. Многие игровые сообщества приравнивают использование макросов .amc к читерству.


Кроме этого, расширение .amc относится к формату/типу файлов "Захват движения Acclaim" (Acclaim Motion Capture, AMC), который является частью двойного формата Acclaim ASF/AMC. В рамках ASF/AMC файл .asf используется для хранения иерархического представления структуры и состава скелета, в то время как один или более файлов .amc хранят фактические данные движений. ASF/AMC представляет собой скелетный формат захвата движения, ориентированный на кости, при этом файлы .asf (.amc) распознаются и могут быть экспортированы/импортированы в среде многих основных приложений в области захвата движений.


Наконец, расширение .amc также ассоциируется с форматом/типом файлов "Файл Ant Movie Catalog" (AMC). Ant Movie Catalog (AMC) представляет собой открытое (FOSS, Свободное и открытое ПО) приложение для каталогизации фильмов в среде MS Windows (автор: Антуан Поттен). Органайзер AMC использует файлы .amc для хранения данных каталогов фильмов, включая изображения обложек, снимки кадров, фотографии актеров и др., в собственном двоичном формате. Существуют две версии этого формата: AMC_3.5 и AMC_4.1.



Программы для открытия или конвертации AMC файлов

Вы можете открыть файлы AMC с помощью следующих программ:
QuickTime
QuickTime by Apple Inc.
 
QuickTime
QuickTime by Apple Computer, Inc.
 
Ant Movie Catalog
Ant Movie Catalog by Ant Software
 


Популярные форматы

amc 

Opening AMC files

Have a problem opening a .AMC file? We collect information about file formats and can explain what AMC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AMC file type?

The primary association of the .amc extension belongs to the Adaptive Modulation and Coding (AMC) file format and the respective file type (.amc). AMC broadly relates to a series of techniques used in cellular networks to adapt the data transmission rate to the actual radio link conditions. Such techniques typically include changing modulation type (QPSK or QAM), increasing redundancy, increasing the number of repeat requests, etc.

AMC is also a designation of a 3GPP-like adaptive multimedia format used to exchange multimedia data between cellular devices (phones). The AMC format allows to negotiate the transmission speed, adapting it to the actual link state. An .amc file is a digital multimedia (audio and video) file created on, or received from a legacy mobile phone. Standalone AMC files can be played by several major multimedia players (e.g., Apple Quicktime).



Alternatively, the .amc extension also serves to distinguish A4Tech mouse macros. A4Tech is a well-known Taiwanese producer of computer peripheral devices, including mouse manipulators, keyboards, joysticks, game controllers, etc. Certain advanced A4Tech game mouse devices (e.g., A4Tech F4 V-Track, X7) allow to create and use text-based macros (.amc) that are simply timed sequences of mouse-controlled actions.

Such macros are designed for action computer games, giving the advantage of faster or more accurate shooting, recoil suppression, etc. Besides the Oscar Editor tool provided by A4Tech, AMC macro files can be created and edited with any text editor. In many gaming communities, the use of .amc macros is considered equivalent to cheating.


Apart from that, the .amc extension belongs to the Acclaim Motion Capture (AMC) file format/type, part of the dual Acclaim ASF/AMC motion capture format. In ASF/AMC, the .asf file is used to store the hierarchical representation of the skeleton structure and composition, while one or more .amc files contain actual movements data. ASF/AMC is a bone-oriented skeletal motion capture format, and .asf (.amc) files are understood and can be exported/imported to/from many major motion capture applications.


Lastly, the .amc extension is also associated with the Ant Movie Catalog File (AMC) file format/type. Ant Movie Catalog (AMC) is a FOSS (Free and Open-Source Software) movie organizer application for MS Windows by Antoine Pottent. The AMC organizer uses .amc files to store movie catalog data (incl. cover art, screenshots, actor pictures, etc.) in its own binary database format, of which there are two sub-versions (AMC_3.5 and AMC_4.1).

Software to open or convert AMC files

You can open AMC files with the following programs:
QuickTime
QuickTime by Apple Inc.
 
QuickTime
QuickTime by Apple Computer, Inc.
 
Ant Movie Catalog
Ant Movie Catalog by Ant Software
 


Popular formats