51 

Открытие 51 файлов

У вас есть проблема с открытием .51-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 51. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .51?

Появление числовых индексов вида .51 в роли файловых расширений главным образом относится к индексированным резервным копиям проектов, создаваемым в среде Pro/Engineer — чрезвычайно мощной и сложной параметрической САПР от PTC. Pro/Engineer удовлетворяет нужды прецизионного проектирования в целом ряде высокотехнологичных отраслей.

В среде Pro/Engineer с целью обеспечения сохранности пользовательских данных и трассировки изменений поддерживается система автоматического резервного копирования. При каждом изменении текущего проекта, но до фактического применения изменений его копия сохраняется в отдельном файле с дополнительным числовым расширением вида .51. Таким образом, файл .51 — это пятьдесят первая копия активно редактируемого проекта Pro/Engineer. Индексированные резервные копии распознаются в Pro/Engineer по их индексам и обрабатываются соответственно.



Поскольку числовые индексы с точкой часто используются в именах файлов в качестве указателя на положение или номер файла, стоящий в конце имени индекс вида .51 может легко оказаться в роли временного расширения, если настоящее расширение по какой-то причине отсутствует. Если верный тип файла известен, нужно вручную добавить соответствующее ему расширение. В противном случае представление о реальном типе/формате файла можно получить, основываясь на "магическом числе" в заголовке файла.

В Майкрософт Windows реальное расширение также может быть просто скрыто в силу действия опции "Скрывать расширения для известных типов файлов" (включена по умолчанию). Во избежание путаницы данную опцию следует всегда отключать.


Кроме того, числовые расширения вида .51 используются для обозначения томов составных файлов. Составной файл — это, как правило, файл большого размера, разбитый на множество мелких частей, каждая из которых представляет собой отдельный файл (том) с числовым индексом, определяющим порядок следования данного файла в общей последовательности. Прежде чем такой файл можно будет использовать как целое, все его части должны быть объединены с помощью одной из множества утилит для разбивки/объединения файлов.



Программы для открытия или конвертации 51 файлов

Вы можете открыть файлы 51 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 


Популярные форматы

51 

Opening 51 files

Have a problem opening a .51 file? We collect information about file formats and can explain what 51 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .51 file type?

The occurrence of numerical indexes like .51 in the role of a filename extension relates primarily to the versioned project backup files created in Pro/Engineer, an exceedingly powerful and complex parametric CAD system from PTC. Pro/Engineer addresses precision design needs in a number of technology-reliant industries.

In Pro/Engineer, a system of automatic versioned backups is maintained, in order to safeguard user data and provide traceability. Every time the current project is changed, but before any changes are committed, its copy is saved into a file with an additional numerical extension like .51. Thus, the .51 file is the fifty-first copy of an actively edited Pro/Engineer project. Pro/Engineer recognizes versioned backups by their indexes and treats them accordingly.



Since dotted numerical indexes are commonly used in filenames to reflect a file's position within a series, a trailing index like .51 can easily become an interim extension, if the original extension is somehow missing. If the correct file type is known, a proper extension should be added manually. Otherwise, one can get clues about the file type/format from the 'magic number' in the file's header.

In Microsoft Windows, the true extension can simply be hidden through the "Hide extensions for known file types" option (on by default). To avoid confusion, this option should always be off.


Apart from that, numerical suffixes like .51 are used to designate volumes of split files. A split file is usually a large file broken down into multiple parts, with each part a separate file (volume) whose numeric index denotes its place in the joining sequence. Before a split file can be used as a whole, all its parts must be present and rejoined with one of multiple file splitting/joining tools.

Software to open or convert 51 files

You can open 51 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 


Popular formats