rgb 

Открытие RGB файлов

У вас есть проблема с открытием .RGB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RGB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RGB?

Производное от стандартного обозначения аддитивной цветовой модели RGB (красный, зеленый, синий), расширение .rgb связано с типом файлов "Цветное растровое изображение RGB SGI" – частью более широкого формата файлов изображений SGI (SGI Image File Format). Ныне прекратившая свою деятельность, компания SGI (первоначально Silicon Graphics) была пионером в области высокопроизводительных графических станций на базе Unix и разработала собственный общий растровый формат. Была опубликована полная спецификация растрового формата SGI.

Файл .rgb представляет собой цветное растровое изображение RGB (24-битный цвет) в формате SGI. Помимо несжатого режима формат SGI также предусматривает возможность RLE-сжатия (Run Length Encoding – Групповое кодирование). В одном файле .rgb может находиться одно растровое изображение.



RGB-файлы SGI распознаются и поддерживаются большинством основных графических редакторов и программ для просмотра в большей части пользовательских сред. Помимо .rgb растровые изображения SGI могут иметь другие расширения, а именно .rgba (32-битные RGBA-изображения) и .sgi (общее расширение).


В аналогичном качестве расширение .rgb может иногда встречаться применительно к редкому типовому формату цветных растровых изображений Q0 (RGB, 24-битный цвет). Этот формат также распознается и поддерживается большинством основных графических просмотрщиков/редакторов.



Программы для открытия или конвертации RGB файлов

Вы можете открыть файлы RGB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rgb 

Opening RGB files

Have a problem opening a .RGB file? We collect information about file formats and can explain what RGB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RGB file type?

Derived from the standard RGB (Red, Green, Blue) additive color model notation, the .rgb extension is associated with the SGI RGB color bitmap file type, part of the broader SGI Image File Format. The defunct SGI (initially, Silicon Graphics) company was a pioneer in high-performance Unix-based graphical workstations and developed its own generic bitmap file format. The SGI format specification has been published.

An .rgb file is a 24-bit RGB color bitmap image file in the SGI image file format. Besides the uncompressed (verbatim) mode, the SGI format also allows for RLE (Run Length Encoding) image compression. One .rgb file can hold one bitmap image.



SGI .rgb files are recognized and supported by most major image processors as well as image viewers in most user environments. Besides .rgb, SGI bitmap images can have other extensions like .rgba (32-bit RGBA images) and .sgi (generic extension).


With the same function as above, the .rgb extension can be occasionally found denoting the obscure generic Q0 24-bit RGB color bitmap image format also recognized and supported by most major image viewers/editors.

Software to open or convert RGB files

You can open RGB files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
ACDSee
 
Ashampoo Photo Commander
Ashampoo Photo Commander by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Popular formats