amv 

Открытие AMV файлов

У вас есть проблема с открытием .AMV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AMV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AMV?

Файловое расширение .amv относится к типу файлов "Видеофайл AMV" (.amv, .mtv) и нестандартному частному формату от китайских производителей портативных устройств для воспроизведения мультимедиа (Portable Multimedia Player, PMP), обычно называемых MP3- или MP4-плеерами. Со своими низким уровнем сжатия, низкой частотой кадров (12-16 кадров в сек.), низким разрешением (до 208×176) и плохим общем уровнем качества видео формат AMV специально создан для дешевых устройств низшей линейки, производительности процессоров которых недостаточно для обработки более ресурсоемких форматов.

Файл .amv представляет собой видеофайл в формате AMV. Обозначаемые также с помощью расширения .mtv, такие файлы используют модифицированный стандартный AVI-контейнер и видеокодек Motion JPEG (MJPEG) в сочетании с вариантом аудиокодека IMA ADPCM. Видеофайлы AMV непосредственно воспроизводятся большинством портативных MP3/MP4-плееров китайского происхождения, с некоторыми из которых в комплекте поставляются кодировщики и конвертеры AMV-формата.



Формат AMV был разобран энтузиастами, и его поддержка была добавлена в ffmpeg, поэтому открывать и воспроизводить файлы .amv способны все медиапроигрыватели на базе ffmpeg. Кроме того, существует немало утилит-конвертеров для преобразования файлов мультимедиа стандартных форматов в формат AMV.



Программы для открытия или конвертации AMV файлов

Вы можете открыть файлы AMV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

amv 

Opening AMV files

Have a problem opening a .AMV file? We collect information about file formats and can explain what AMV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AMV file type?

The .amv filename extension represents the AMV Video (.amv, .mtv) file type, with reference to a non-standard, proprietary format designed by the Chinese manufacturers of Portable Multimedia Player (PMP) devices, commonly referred to as MP3 or MP4 players. With its low compression, low frame rate (12-16 fps), low resolution (up to 208×176), and poor video quality, the AMV format specifically targets low-end devices whose CPU power is insufficient for processing more computationally-intensive formats.

The .amv file is a video file saved in the AMV format. Denoted also with the .mtv extension, such files use a modified AVI container and the Motion JPEG (MJPEG) video codec in combination with a version of the IMA ADPCM audio codec. AMV videos can be directly played on most portable MP3/MP4 player devices of the Chinese origin, some of which come with AMV encoders/converters.



The AMV format has been reverse-engineered and its support added to ffmpeg, so all ffmpeg-based media players are capable of opening .amv files for playback. Besides, quite a few converters allow to convert standard multimedia files into the AMV format.

Software to open or convert AMV files

You can open AMV files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Popular formats