dec 

Открытие DEC файлов

У вас есть проблема с открытием .DEC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DEC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DEC?

Главная ассоциация расширения .dec связана с типом файлов "Колода карт Magic Online" (Magic Online Card Deck, .dec). Magic Online — это электронная онлайн-версия известной настольной игры с использованием карт Magic: The Gathering (MTG) от Wizards of the Coast LLC. MTG имеет замысловатые правила и предполагает использование игроками индивидуальных колод карт для сотворения заклинаний, ведения боя, перемещения и выполнения других игровых действий.

Файл .dec является текстовым файлов, в котором при помощи очень простого синтаксиса описываются карты, входящие в колоду игрока MTG. Любой файл .dec можно создать, открыть и изменить в текстовом редакторе. Также существует множество настольных/мобильных утилит для создания колод .dec, которые можно использовать в Magic Online.



Начиная с версии 3, Magic Online использует формат колод на базе XML (.dek). После открытия и повторного сохранения файлы в предыдущем формате .dec автоматически преобразуются в .dek.


Другая ассоциация расширения .dec связана с типом файлов "Условия принятия решения POM-QM for Windows" (DEC). Расшифровываясь как "Production and Operations Management, Quantitative Methods" (Управление производством и эксплуатацией, количественные методы), POM-QM for Windows представляет собой платное приложение для Майкрософт Windows от H.Weiss (Pearson Education), давно использующееся в образовательных учреждениях в ходе преподавания соответствующих дисциплин.

В рамках POM-QM for Windows файл .dec — это небольшой текстовый список условий принятия решений, которые используются при решении статистических, логистических и прочих задач с применением POM-QM. Любой файл .dec можно легко открыть и изменить в текстовом редакторе.


В дополнение к этому, расширение .dec имеет ассоциацию с форматом и типом файлов "Декларация EDK II" (DEC). EDK II (EFI Developer Kit – Набор разработчика EFI) от Intel является программным фреймворком для разработки модулей UEFI (Unified Extensible Firmware Interface – Унифицированный расширяемый интерфейс встроенного ПО). Файл .dec — это текстовый документ, содержащий декларацию двоичного пакета EDK II в виде набора строк с INI-подобным синтаксисом. Файлы DEC предназначены для просмотра и изменения системными инженерами и программистами.


Анализаторы протоколов LeCroy CATC используют расширение .dec для идентификации файлов текстовых скриптов декодирования (.dec), написанных на языке CATC Scripting Language (SCL) и используемых при расшифровке данных информационного обмена. Все скрипты .dec, помещенные в каталог "/scripts", загружаются и исполняются автоматически.


В сфере научных исследований расширение .dec нашло применение со стороны ПО масс-спектрального анализа ProMass (Novatia, LLC) для обозначения типа/формата файлов "Результаты деконволюции ProMass" (DEC). Генерируемые ProMass файлы спектров после деконволюции (.dec) можно открыть с помощью утилиты ProMass DecView (Майкрософт Windows).


В области автоматизации производства расширение .dec применяется приложением Autodesk Fabrication CAM-Duct для обозначения генерируемых программой выходных файлов для управления станками разматывания. Такие файлы .dec сохраняются в определенном каталоге, а затем загружаются в память станка. В зависимости от марки и модели станка файлы .dec сохраняются в различных форматах.


В дендрологии расширение .dec служит представлением устаревшего формата "Декадный файл CDendro" (DEC), ранее использовавшегося по умолчанию в приложении для дендрологических исследований CDendro. В файлах .dec в особом текстовом формате хранятся сведения о годичных кольцах деревьев. Текущие версии CDendro перешли на более новый декадный формат Tucson (.rwl), но по-прежнему поддерживают формат DEC.


Наконец, расширение .dec может присваиваться любым декодированным или расшифрованным файлам, создаваемых различными средствами декодирования/расшифровки. Здесь суффикс .dec указывает на то, что файл был восстановлен в свое первоначальное, не шифрованное состояние, и его можно открывать/использовать обычным образом.

Программы для открытия или конвертации DEC файлов

Вы можете открыть файлы DEC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dec 

Opening DEC files

Have a problem opening a .DEC file? We collect information about file formats and can explain what DEC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DEC file type?

The main association of the .dec extension goes together with the Magic Online Card Deck (.dec) file type. Magic Online is an electronic, online version of the well-known board card-based game Magic: The Gathering (MTG) by Wizards of the Coast LLC. With its intricate rules, MTG involves decks of cards that players can use to cast magic, engage in combat, move, and perform other in-game actions.

A .dec file is a plaintext file that uses a very simple syntax to describe cards that make up an MTG player's deck. Any .dec file can be created, opened, or modified in a text editor. There are also multiple mobile/desktop tools that can generate custom .dec files to be used with Magic Online.



Magic Online V3 (Version 3) introduced a newer, XML-based deck format (.dek). Older .dec files can be automatically converted to .dek, once they are opened and re-saved.


Another association of the .dec extension is bound up with the POM-QM for Windows Decision Conditions (DEC) file type. Standing for 'Production and Operations Management, Quantitative Methods,' POM-QM for Windows is a paid Microsoft Windows application by H.Weiss (Pearson Education), since long widely used in educational institutions for teaching POM and QM.

In the scope of POM-QM for Windows, a .dec file is a short plaintext list of decision conditions that are used to solve statistical, logistical, and other problems in POM-QM. Any .dec file can be easily opened and modified in a text editor.


Additionally, the .dec extension is associated with the EDK II Declaration (DEC) file format and type. Intel's EDK II (EFI Developer Kit) is a software framework to develop UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) modules. A .dec file is a text-based document that contains INI-like declaration statements for a binary EDK II package. DEC files are meant to be viewed and modified by system and software engineers.


LeCroy CATC protocol analyzers use the .dec extension to identify text-based decoder script files (.dec) written in the CATC Scripting Language (SCL) and used to decode communication transactions. All .dec scripts placed into the "/scripts" directory are loaded and executed automatically.


In the area of scientific research, the .dec extension gets used by the ProMass mass-spectrometry software (Novatia, LLC) to denote the ProMass Deconvolution Results (DEC) file type/format. Generated in ProMass, deconvoluted spectra (.dec) can be opened with the ProMass DecView tool (Microsoft Windows).


In computer-aided manufacturing, the .dec extension is employed by the Autodesk Fabrication CAM-Duct application to denote output files that are generated to control decoiler machines. Such .dec files are saved into a specified directory, to be uploaded into a decoiler. Depending upon machine makes and models, .dec files are saved in different formats.


In dendrology, the .dec extension represents the CDendro Decadal File (DEC), an older format and file type that was used with earlier versions of the CDendro dendrological research application. In a .dec file, text-based tree year-ring data are stored in a special format. Current CDendro versions switched to the newer Tucson decadal format (.rwl), while still supporting .dec files.


Lastly, the .dec extension can be assigned to any decoded or decrypted files generated by various decoding/decrypting tools. Here, the .dec suffix points out that a file has been restored to its original, un-encoded state and can be opened normally.

Software to open or convert DEC files

You can open DEC files with the following programs: 

Popular formats