inp 

Открытие INP файлов

У вас есть проблема с открытием .INP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы INP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .INP?

Применительно к портативным компьютерам (ноутбукам) Dell расширение .inp преимущественно встречается в ассоциации с файлами резервных копий данных пользователя (.inp), созданных при помощи одной из проприетарных утилит резервного копирования Dell.

Подобные файлы INP обычно выглядят как "APPS.inp", "DATA_0000.inp", "DATA_0001.inp", и т.д. Резервные копии INP, как правило, сопровождаются двумя XML-файлами: "include.xml" и "migr.xml", которые являются служебными и в общем случае требуются для восстановления данных из резервной копии.



Обработка архивов резервных копий Dell (.inp) и восстановление из них данных пользователя осуществляется при помощи нескольких фирменных утилит Dell, таких как Migration Restore Utility, Dell Backup and Recovery, Recovery Media и др.


В ином значение расширение .inp ассоциируется с форматом и типом файлов "Документ InPage" (INP). InPage — это текстовый процессор и настольная издательская система, разрабатываемые Concept Software с 1994 года и ставшие фактическим стандартным для работы с документами на восточных языках, которые используют каллиграфическое письмо насталик или насх ("арабская вязь"). К ним относятся урду, арабский, персидский, пушту и др. Последние версии InPage поддерживают Unicode (Юникод) и содержат много Unicode-шрифтов.

Файл .inp представляет собой документ InPage. INP — закрытый двоичный формат, и файлы с документами InPage (.inp) нельзя открыть в других издательских/офисных приложениях. Существуют несколько онлайн-конвертеров, которые могут преобразовывать текст на урду, скопированный из документа InPage старого формата (до поддержки Unicode), в стандартные Unicode-символы.


Расширение .inp также обозначает тип/формат файлов "Исходный файл Abaqus" (Abaqus Input File, INP), используемые Abaqus — современным коммерческим средством реалистичного моделирования как повседневных, так и нетривиальных инженерных задач. Abaqus является частью интегрированного пакета Abaqus Unified FEA, выпускаемого Dassault Systemes (3ds). INP представляет собой текстовый формат, а Abaqus использует файлы .inp для хранения исходных данных в рамках своих проектов моделирования/визуализации.


Являясь характерной особенностью цифровых видеокамер Sony, расширение .inp присваивается одному из трех файлов управления изображением (Image Management): "AVIN0001.inp", "AVIN0001.BNP" и "AVIN0001.INT", которые сохраняются в каталоге "AVF_INFO" на носителе данных видеокамеры. Файлы управления изображением не являются файлами видеозаписи и не содержат видеоданные; они служат носителями расширенных метаданных в частном формате Sony и не предназначены для каких-либо манипуляций со стороны пользователя.


Популярный открытый эмулятор аркадных игровых автоматов MAME (Multiple Arcade Machine Emulator) использует расширение .inp для обозначения закрытого формата и типа файлов "Воспроизведение игрового процесса MAME" (MAME Action Replay, INP). MAME позволяет записывать игровой процесс, создавая при этом файл .inp, который затем можно воспроизвести в MAME или опубликовать в качестве демонстрации. Для корректной записи/воспроизведения файлов .inp из соответствующего каталога с игрой MAME должны быть временно удалены все файлы .hi и .cfg.


В качестве сокращения от "Input" (ввод) расширение .inp также находит применение как общий идентификатор файлов с исходными данными. Файл исходных данных (.inp) — это любой файл, который содержит какие-либо начальные (инициализационные, исходные) данные для приложения, программистского проекта, компьютерной модели и проч. Чаще всего такие файлы .inp являются текстовыми и могут быть открыты/отредактированы в текстовом редакторе.


В частности, расширение .inp обозначает файлы параметров (.inp), используемые для передачи вводных параметров полупроводниковых материалов в сетевую базу данных EPR in Semiconductors. Подобные файлы .inp представляют собой текстовые файлы, содержащие данные ЭПР (электронного парамагнитного резонанса) определенного полупроводникового материала в формате, совместимом с форматом исследовательской программы EPR-NMR.

Программы для открытия или конвертации INP файлов

Вы можете открыть файлы INP с помощью следующих программ:
gretl
gretl by The gretl team
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Популярные форматы

inp 

Opening INP files

Have a problem opening a .INP file? We collect information about file formats and can explain what INP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .INP file type?

With reference to Dell laptop/notebook computers, the .inp extension is primarily encountered in association with user-data backup files (.inp) that are created with one of Dell's proprietary backup utilities.

Such INP backup files normally look like "APPS.inp", "DATA_0000.inp", "DATA_0001.inp", etc. INP backups come with two XML files ("include.xml" and "migr.xml") that are backup control files and are generally needed to restore data from a backup.



Dell backup archives (.inp) can be processed and restored by several Dell's proprietary tools like Migration Restore Utility, Dell Backup and Recovery, Recovery Media, etc.


Alternatively, the .inp extension is associated with the InPage Document (INP) file format and type. Developed since 1994 by Concept Software, InPage is a de facto standard word-processing solution for publishing in languages that use the calligraphic Nastaliq/Naskh script, such as Urdu, Arabic, Persian, Pashto, etc. The latest InPage version supports Unicode and adds many Unicode fonts.

An .inp file is an InPage document. INP is a proprietary binary format, and InPage document files (.inp) cannot be opened with any other publishing applications. There are several online converters that can convert Urdu text copied from an older InPage document into standard Unicode characters.


The .inp extension also denotes the Abaqus Input File (INP) file type/format used with Abaqus, an advanced commercial tool for realistic simulation of routine-to-complex engineering problems. Abaqus is part of the Abaqus Unified FEA integrated package by Dassault Systemes (3ds). INP is a text-based format, and Abaqus uses .inp files to store input data for Abaqus simulation/visualization projects.


Specific to Sony digital camcorder devices, the .inp extension is assigned to one of the three Image Management files ("AVIN0001.inp", "AVIN0001.BNP", and "AVIN0001.INT") stored in the AVF_INFO directory of the camera's storage media. Image management files are not actual recordings, they are rather extended metadata files in Sony's proprietary format, not meant to be opened or used by the user.


MAME (Multiple Arcade Machine Emulator) uses the .inp extension to denote its proprietary MAME Action Replay (INP) file type/format. A popular open-source game emulator project, MAME allows to record the gameplay process, creating an .inp game replay file, to be played back later or shared as a demo. To properly record/play back game replay files (.inp), any .hi and .cfg files should be temporarily removed from the respective MAME game directory.


A short for 'Input,' the .inp extension also finds use as a generic identifier of input data files. An input file (.inp) is any file that contains some kind of initial, input data for an application, programming project, simulation model, etc. Most often, such .inp files are text-based, openable/editable with a text editor.


Particularly, the .inp extension denotes Parameter files (.inp) used to submit input parameters for semiconductor materials to the EPR in Semiconductors online database. Such .inp files are text files that contain EPR (Electron Paramagnetic Resonance) data for a certain semiconductor material in the format that is compatible with the EPR-NMR research tool.

Software to open or convert INP files

You can open INP files with the following programs:
gretl
gretl by The gretl team
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Popular formats