ashx 

Открытие ASHX файлов

У вас есть проблема с открытием .ASHX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASHX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASHX?

Выступая в ассоциации с типом файлов "Веб-обработчик ASP.NET" (ASP.NET Web Handler, ASHX), расширение .ashx обозначает особые файлы-обработчики, которые могут использоваться для обработки HTTP-запросов веб-сайтами на основе технологии ASP.NET. ASP.NET — это проприетарная веб-ориентированная платформа разработки и среда исполнения от Microsoft, имеющая отношение к более ранней технологии ASP (Active Server Pages – Активные серверные страницы), но полностью переработанная и ставшая частью семейства .NET.

Фактически файл ASHX представляет собой текстовый файл, который содержит небольшой участок (зачастую одну строку) исходного кода C♯ — реализацию любых действий на стороне сервера, предназначенных для обработки того или иного URL-запроса (Uniform Resource Locator – Унифицированный указатель ресурса). ASHX-обработчики активируются путем перенаправления на них URL-запросов путем соответствующей конфигурации сервера.



ASHX-файлы называются веб-обработчиками потому, что они позволяют веб-серверу на базе ASP.NET особым образом обрабатывать определенные типы данных, URL-строки или HTTP-запросы, а также выполнять действия в зависимости от входящих URL-строк.

Файлы ASHX не видны веб-браузерам, поскольку те получают в ответ на свои запросы лишь результат их обработки, осуществленной при помощи соответствующих ASHX-обработчиков (.ashx).

Программы для открытия или конвертации ASHX файлов

Вы можете открыть файлы ASHX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ashx 

Opening ASHX files

Have a problem opening a .ASHX file? We collect information about file formats and can explain what ASHX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASHX file type?

Associated with the ASP.NET Web Handler (ASHX) file type, the .ashx extension denotes special handler files that can be used to process HTTP requests by ASP.NET-powered web sites. ASP.NET is a proprietary web-oriented development and runtime platform by Microsoft, related to the earlier ASP (Active Server Pages) technology, but completely re-worked to become part of the .NET family.

Basically, an .ashx file is a text-based file that contains a small portion (often, one line) of C♯ source code, an implementation of any server-side actions desired for handling a specific URL (Uniform Resource Locator) query. ASHX handlers are activated through URL's being mapped to them via server configuration.



ASHX files are called web handlers because they enable an ASP.NET-based server to specifically process certain data types, URL's, or HTTP requests, as well as take actions depending on incoming URL strings.

ASHX files are not seen by web browsers, as the latter would only get responses that are the result of their queries having been processed by appropriate .ashx handlers.

Software to open or convert ASHX files

You can open ASHX files with the following programs: 

Popular formats