13 

Открытие 13 файлов

У вас есть проблема с открытием .13-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 13. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .13?

Аналогично прочим цифровым расширениям, расширение .13 имеет основную ассоциацию с типом файлов "Версия проекта Pro/Engineer" (Pro/Engineer Versioned Project). Pro/Engineer — это флагманская САПР (система автоматизированного проектирования) компании PTC, сложная и чрезвычайно мощная. Pro/Engineer находит применение в ряде наукоемких областей, включая судостроение, автомобильную, медицинскую, космическую и многие другие отрасли.

При каждой попытке сохранения любого текущего проекта, над которым ведется работа в среде Pro/Engineer, создается отдельный файл — текущая версия проекта. К исходному расширению такого файла версии присоединяется дополнительное числовое расширение (напр., ".1" для первой версии и т.д.). Таким образом, файл с расширением .13 будет представлять собой тринадцатую версию проекта Pro/Engineer.



Кроме того, расширение .13 используется для обозначения файлов с музыкальными дорожками, принадлежащих компьютерной игре Salt Lake Winter Olympics 2002 (PC/PlayStation/GBA) от Eidos Interactive/Ubisoft. Игра использует двоичные файлы .13 для хранения сжатых данных цифровой музыки, использующейся в игре. Подобные файлы .13 нельзя непосредственно открыть для воспроизведения.


Также, строка символов ".13" иногда может выглядеть как расширение файлового имени на компьютерах под управлением MS Windows с включенной опцией "Скрывать расширения..." (опция включена по умолчанию). Фактически в большинстве случаев такая строка с точкой просто является частью имени файла, например, для обозначения текущей версии: "[имя_файла].13[.скрытое_расширение]". Во избежание путаницы следует всегда выключать опцию "Скрывать расширения...", чтобы можно было видеть реальные расширение и тип файла.



Программы для открытия или конвертации 13 файлов

Вы можете открыть файлы 13 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

13 

Opening 13 files

Have a problem opening a .13 file? We collect information about file formats and can explain what 13 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .13 file type?

Along with other numerical extensions, the .13 extension has its primary association with the Pro/Engineer Versioned Project file type. Pro/Engineer is the PTC's flagship CAD (Computer-Aided Design) software system, highly complex and exceedingly powerful. Pro/Engineer finds its use in a range of technology-intensive areas, incl. shipbuilding, automotive, medical, space and many other industries.

Every time any current project worked upon in the Pro/Engineer environment is saved, a different file is created—a versioned project. Such a versioned project file would have a numerical extension appended to its original extension (e.g., ".1" for the first version, etc.). Thus, the .13 extension would denote the thirteenth version of a Pro/Engineer project file.



Alternatively, the .13 extension is used to identify game music files that belong to the Salt Lake Winter Olympics 2002 computer game (PC/PlayStation/GBA) by Eidos Interactive/Ubisoft. The game uses such binary .13 files to store compressed in-game music tracks. Such .13 files are not intended to and cannot be opened directly for playback.


Also, the ".13" string can sometimes look like a filename extension on MS Windows machines with the "Hide extensions..." option turned on (default). In fact, in most cases it is just a dotted part of the filename, e.g. to indicate the file's current version like in "[filename].13[.hidden_extension]". To avoid confusion, the "Hide extensions..." option should be always turned off, so that the actual extension and file type can be seen.

Software to open or convert 13 files

You can open 13 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats