bup 

Открытие BUP файлов

У вас есть проблема с открытием .BUP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BUP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BUP?

Файлы с расширением BUP представляют собой резервные копии файлов, создаваемые рядом компьютерных программ автоматически. Они используются для архивации и хранения информации, чтобы не допустить ее потери в результате ошибок или повреждения исходного файла.

Файлы с расширением .bup чаще всего используются для создания резервных копий содержимого DVD. В них из главного файла VIDEO_TS.IFO копируется такая информация как треки, меню и субтитры. Если информационный файл повреждается, медиаплеер вместо него откроет соответствующий файл .bup и предоставит обычную навигацию по DVD.



Файловое расширение BUP является частью спецификации формата DVD Video, поэтому все диски DVD Video должны содержать такие файлы для дополнительной защиты информации. Файлы с расширением .bup не шифруются и могут быть открыты, просмотрены или преобразованы в другие форматы с помощью соответствующего ПО. Для этой цели существуют специальные конвертеры.



Программы для открытия или конвертации BUP файлов

Вы можете открыть файлы BUP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

bup 

Opening BUP files

Have a problem opening a .BUP file? We collect information about file formats and can explain what BUP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BUP file type?

Files with the BUP extension represent backup files created automatically by a number of different computer applications. They are used to archive and store information in order to prevent its loss in case of program errors or when the original file can't be read.

Files with the .bup extension are mostly used for creating backup replicas of DVD content. They copy such information as tracks, menus and subtitles from the main VIDEO_TS.IFO file. If the information file becomes corrupted and unavailable for use, the media player will open the corresponding .bup file to navigate and run the DVD content in the required way.



The BUP file extension is defined in the specification for the DVD Video format, so a .bup file has to be included to all DVD-Video discs to provide additional data protection. Files with the .bup extension are not encrypted and may be opened, viewed or converted to other video formats with the help of appropriate software. Such video converters are available for download online.

Software to open or convert BUP files

You can open BUP files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 


Popular formats