crypt 

Открытие CRYPT файлов

У вас есть проблема с открытием .CRYPT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CRYPT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CRYPT?

Расширение .crypt главным образом имеет отношение к типу файлов "Зашифрованный файл Folder Crypt" (.crypt) и связанному с ним частному формату, использующему как сжатие, так и шифрование данных. Folder Crypt представляет собой коммерческое ПО (условно-бесплатное) для шифрования каталогов и файлов, разработанное LittleLite Software для Microsoft (MS) Windows. При шифровании данных Folder Crypt полагается на такие устойчивые к взлому алгоритмы шифрования, как DES, AES, Blowfish и др.

Файл .crypt — это зашифрованный и сжатый файл-архив, автоматически создаваемый Folder Crypt в результате шифрования каталога или файла. Файл .crypt представляет собой защищенную от несанкционированного доступа парольной защитой версию исходного файла или каталога.



Файл CRYPT нельзя открыть никаким способом, если не известен правильный пароль, а Folder Crypt не может распознать шифрованный файл и извлечь из него данные.


То же расширение .crypt может также иметь отношение к вымогательству. Существуют так называемые "вирусы-вымогатели" (Trojan-Ransom.Win32.Gpcode.xx, Virus.Win32.Gpcode.xx и др.), которые используют бреши безопасности на уязвимых компьютерах под управлением MS Windows для проникновения и несанкционированного шифрования потенциально ценных пользовательских файлов.

В таких случаях все файлы документов, исполняемые и другие файлы, обнаруженные вирусом, будут зашифрованы ключом по асимметричному алгоритму RSA, при этом к исходным расширениям файлов добавляется расширение .crypt. Вирус удаляет исходные файлы и демонстрирует сообщение, вымогающее приличную сумму денег за обратную расшифровку файлов.

Иногда бывает возможным расшифровать исходные файлы в ходе сканирования антивирусом или при помощи специального средства для удаления вирусов. В большинстве же случаев, однако, восстановление таких файлов возможно лишь путем отмены удаления исходных файлов, удаленных вирусом (напр., при помощи специальных утилит для восстановления удаленных файлов).



Программы для открытия или конвертации CRYPT файлов

Вы можете открыть файлы CRYPT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

crypt 

Opening CRYPT files

Have a problem opening a .CRYPT file? We collect information about file formats and can explain what CRYPT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CRYPT file type?

The .crypt extension mainly goes with the Folder Crypt Encrypted File (.crypt) file type and the associated proprietary file format that uses both compression and encryption. Folder Crypt is a commercial (shareware) directory/file encryption utility developed by LittleLite Software for Microsoft (MS) Windows. In its data encryption, Folder Crypt relies on strong encryption algorithms such as DES, AES, Blowfish, etc.

A .crypt file is an encrypted and compressed archive file automatically created by Folder Crypt as a result of folder or file encryption. The .crypt file is an encrypted (password-protected) copy of the original 'plaintext' file(-s) or folder(-s).



A CRYPT file cannot be opened in any way, unless a proper password is known, and Folder Crypt properly recognizes the file and decrypts it.


The same .crypt extension can also appear in connection with money extortion. There are so-called 'ransom viruses' (Trojan-Ransom.Win32.Gpcode.xx, Virus.Win32.Gpcode.xx, etc.) that exploit vulnerable machines running MS Windows to infiltrate and encrypt all potentially valuable user files.

In that case, all document files, executables, etc. found by the virus would be encrypted with the key-based asymmetric RSA algorithm and assigned the .crypt extension in addition to the original extension. The virus would then delete the original files and display a message, extorting a sizable ransom for decryption of the files.

Sometimes, it may be possible to decrypt the original files with an antivirus scanner or virus removal tool. In most cases, though, restoration is only possible through undeleting the original files deleted by the virus (e.g., using an advanced undelete utility).

Software to open or convert CRYPT files

You can open CRYPT files with the following programs: 

Popular formats