264 

Открытие 264 файлов

У вас есть проблема с открытием .264-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 264. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .264?

Расширение .264 присваивается видеофайлам, которые являются необработанными элементарными потоками (ЭП) H.264-ES. H.264-ES - часть спецификации H.264 (MPEG-4 Часть 10, или Advanced Video Coding, AVC - Усовершенствованное кодирование видео), популярного запатентованного стандарта сжатия видео. Элементарный поток является прямым результатом работы кодировщика и может содержать лишь один поток данных (видео, аудио или субтитры).

Файл .264 - это ЭП в кодировке H.264 вне всякого файла-контейнера, не имеющий в связи с этим заголовка с метаданными. Именно поэтому файлы .264 не могут быть непосредственно воспроизведены большинством проигрывателей, что вносит свой вклад в неразбериху по поводу этого типа файла. Подобные файлы .264 часто создают системы видеонаблюдения, поскольку они записывают только видеоданные в виде файлов ЭП.



Файлы ЭП .264 не предназначены для прямого просмотра, вместо этого их следует рассматривать как необработанные видеодорожки. Для воспроизведения файл .264 должен быть помещен в контейнерный формат, распознаваемый медиа-проигрывателями. Это можно сделать при помощи нескольких программных утилит наподобие mp4box и проч. Замена расширения на .h264, .avi или .mp4 ни к чему не приведет, поскольку при этом не изменяется внутренний формат файла.

Как вариант, файлы .264 могут воспроизводиться проприетарным программным обеспечением, входящим в комплект поставки систем видеонаблюдения.



Программы для открытия или конвертации 264 файлов

Вы можете открыть файлы 264 с помощью следующих программ:
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
ALLPlayer V6.X
ALLPlayer V6.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 
ALLPlayer V7.X
ALLPlayer V7.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 


Популярные форматы

264 

Opening 264 files

Have a problem opening a .264 file? We collect information about file formats and can explain what 264 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .264 file type?

The .264 filename extension is assigned to video data files that are H.264-ES raw elementary streams (ES). H.264-ES is part of H.264 (MPEG-4 Part 10, or AVC for Advanced Video Coding), a popular patented video compression standard. An ES is a direct product of a coder and can contain only one data track (video, audio or subtitles).

A .264 file is an H.264-encoded ES outside of any multimedia container file, thus having no metadata header, and it is exactly why .264 files are not immediately playable by most players, creating much confusion about this file type. Such .264 files are often created by security video systems as they record only video data as ES files.



An .264 ES file is not meant for direct viewing, it should rather be treated as a raw video track. To be playable, .264 files have to be placed into a container format recognizable by media players. This can be done with several software tools like mp4box etc. A change of the extension to .h264, .avi or .mp4 will give nothing as it will not change the internal format.

Otherwise, .264 files can be played back by proprietary software often bundled with security camera systems.

Software to open or convert 264 files

You can open 264 files with the following programs:
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
ALLPlayer V6.X
ALLPlayer V6.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 
ALLPlayer V7.X
ALLPlayer V7.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 


Popular formats