db 

Открытие DB файлов

У вас есть проблема с открытием .DB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DB?

Расширение файла DB связано с базами данных. Этот тип файла обычно используется для организации и хранения информации в структурированном формате. Он не относится к какому-либо определенному программному обеспечению: существует множество различных приложений баз данных и программ, использующих этот общий формат файлов для записи своих данных. Фактический же формат содержимого файла может быть различным.

Пользователи Windows могут найти файл с расширением .db в папке, содержащей изображения или видео. Файл DB используется для хранения эскизов для папок с мультимедийным контентом: поскольку эскизы имеют небольшой размер, их можно загрузить гораздо быстрее, чем оригиналы. DB файлы значительно ускоряют навигацию по папкам со множеством изображений и фильмов.



Файлы с расширением .db могут быть открыты, изменены или преобразованы в другие форматы с помощью доступного в Интернете программного обеспечения для баз данных. Однако, так как некоторые системные .db файлы могут быть помечены в каталогах как "скрытые", может возникнуть необходимость изменить настройки папки для доступа к ним.



Программы для открытия или конвертации DB файлов

Вы можете открыть файлы DB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

db 

Opening DB files

Have a problem opening a .DB file? We collect information about file formats and can explain what DB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DB file type?

The DB file extension is associated with databases - this file type is commonly used for organization and storage of information in a structured format. It doesn't belong to some specific software - there are many different database applications and programs using this generic file format for recording their data collections. That's why the actual format of the file's content may vary.

Windows users can find a file with the .db extension in a folder containing images or videos. The DB file is used to store thumbnail images for folders with multimedia content - since thumbnails have a small size, they can be loaded much faster than the original images. DB files significantly speed up navigation around folders full of images and movies.



Files with the .db extension can be opened, modified or converted into other formats with the help of database software applications available online. However, since some system .db files may be marked as "hidden" within the directories, it may be necessary to change folder settings to access them.

Software to open or convert DB files

You can open DB files with the following programs: 

Popular formats