kys 

Открытие KYS файлов

У вас есть проблема с открытием .KYS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы KYS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .KYS?

Расширение .kys главным образом ассоциируется с типом файлов "Клавиатурные сокращения Adobe" (KYS), который используется несколькими программными продуктами Adobe (напр., Adobe Photoshop, Adobe Premiere и т.д.) как для Windows, так и Mac OS.

Файл .kys представляет собой обычный текстовый файл со структурированным в стиле XML списком базовых и/или пользовательских сочетаний клавиш, используемых в среде определенного продукта Adobe. Хотя сочетания клавиш обычно назначаются и редактируются в среде самого приложения, можно непосредственно редактировать один из файлов .kys, установленных вместе с приложением. Эти файлы KYS по умолчанию расположены в каталоге документов пользователя (напр., "Пользователи\[пользователь]\Документы\Adobe\Premiere Pro\7.0\Profile-[name]\Win" в случае Adobe Premiere Pro 7.0 для Windows).



Ввиду клавиатурных различий версии одного и того же приложения для Windows и Mac OS требуют использования разных файлов .kys. Тип файлов KYS и соответствующая ему ассоциация, как правило, регистрируются любым продуктом Adobe, который использует файлы .kys.

Для установки и использования отдельного файла сочетаний клавиш .kys в определенном приложении Adobe необходимо открыть такой файл именно в этом приложении через меню "правого щелчка".


В мире Unix/Linux расширение .kys может встречаться у временных файлов, генерируемых Texinfo — гибкой системой работы с текстами с широкими конфигурационными возможностями. Подобные файлы .kys обычно создаются в каком-то временном каталоге в домашнем каталоге пользователя и периодически удаляются.



Программы для открытия или конвертации KYS файлов

Вы можете открыть файлы KYS с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Elements
Adobe Premiere Elements by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Pro CC
Adobe Premiere Pro CC by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

kys 

Opening KYS files

Have a problem opening a .KYS file? We collect information about file formats and can explain what KYS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .KYS file type?

The .kys extension is primarily associated with the Adobe Keyboard Shortcut (KYS) file type used by several Adobe software products (e.g., Adobe Photoshop, Adobe Premiere etc.) for both Windows and Mac OS.

A .kys file is a plaintext XML-structured list of default and/or custom key bindings used within a particular Adobe product. Although key bindings are normally defined from within an application, one can directly edit one of the .kys files supplied with the application. Such KYS files are located in the user documents directory by default ("Users\[user]\Documents\Adobe\Premiere Pro\7.0\Profile-[name]\Win" in case of Adobe Premiere Pro 7.0 for Windows).



Due to keyboard differences, different .kys files must be used for Windows and Mac OS versions of the same application. The KYS file type and its association would be typically registered by any Adobe product that uses .kys files.

To install and use a specific key-binding .kys file with a certain Adobe application, the file should be opened specifically with that application through a right-click menu.


In the Unix/Linux world, the .kys extension can be encountered in temporary files generated by Texinfo, a flexible and highly configurable text processing system. Such .kys files are normally created in a temporary location within the user's home directory and purged periodically.

Software to open or convert KYS files

You can open KYS files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Elements
Adobe Premiere Elements by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Pro CC
Adobe Premiere Pro CC by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats