m2p 

Открытие M2P файлов

У вас есть проблема с открытием .M2P-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы M2P. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .M2P?

Файловое расширение .m2p относится к типу файлов "Видеофайл MPEG-2" (.mpg, .mpeg, .m2p) и служит обозначением файлового формата MPEG-2 Program Stream (MPEG-PS). Разработанный "Экспертной группой в области кинематографии" (MPEG) в составе спецификаций MPEG-1/MPEG-2 Part 1 MPEG-PS является стандартным контейнерным форматом для мультиплексированных элементарных потоков (PES) аудио и видео. MPEG-PS ориентирован на мультимедийные данные в виде файлов и не рассчитан на потоковую трансляцию.

Файл .m2p — это видеофайл формата MPEG-PS, который содержит одну видеодорожку и одну или несколько аудиодорожек. Чаще обозначаемые при помощи стандартных расширений .mpg и .mpeg, такие файлы можно открыть и воспроизвести большинством как программных, так и аппаратных медиапроигрывателей. На дисках DVD-Video файлы формата MPEG-PS обозначаются расширением .vob.



В Майкрософт Windows тип файлов .m2p по умолчанию не зарегистрирован в системе, хотя сторонние проигрыватели мультимедиа и прочие программы могут создавать для него собственные ассоциации. Если тип файлов .m2p не распознается какой-либо программой (напр., Проигрыватель Windows Media), расширение видеофайла необходимо вручную сменить на стандартное (.mpg).



Программы для открытия или конвертации M2P файлов

Вы можете открыть файлы M2P с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

m2p 

Opening M2P files

Have a problem opening a .M2P file? We collect information about file formats and can explain what M2P files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .M2P file type?

The .m2p filename extension belongs to the MPEG-2 Video File (.mpg, .mpeg, .m2p) file type and represents the MPEG-2 Program Stream (MPEG-PS) file format. Developed by the Motion Pictures Experts Group (MPEG) as part of the MPEG-1/MPEG-2 Part 1 specifications, MPEG-PS is a standard container format for multiplexed audio and video streams (Packetized Elementary Streams, PES). MPEG-PS is intended for file-based storage, rather than streaming.

The .m2p file is an MPEG-PS video file that contains one video track and one or more audio tracks. More commonly denoted with the standard .mpg and .mpeg filenames suffixes, such files can be opened and played back by the majority of media players, both software- and hardware-based. On DVD-Video disks, MPEG-PS files are denoted with the .vob extension.



In Microsoft Windows, the .m2p file type is not registered in the system by default, although third-party multimedia players and other software may associate themselves with it. If the .m2p file type is not recognized by some software (e.g., Windows Media Player), the extension can be manually changed to a standard one (.mpg).

Software to open or convert M2P files

You can open M2P files with the following programs:
MPC-HC
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
Nero MediaHome
Nero MediaHome by Nero AG
 


Popular formats