ec3 

Открытие EC3 файлов

У вас есть проблема с открытием .EC3-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EC3. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EC3?

Файловое расширение .ec3 ассоциируется преимущественно с форматом и типом файлов "Документ EPSON Print CD" (EPSON Print CD Document, EC3). EPSON — известная японская торговая марка струйных принтеров, сканеров и прочих устройств, которые, как правило, обеспечивают очень высокое качество изображения и верность цветопередачи. Принтеры EPSON обычно комплектуются набором фирменного ПО, включая приложение EPSON Print CD, позволяющее создавать и печатать собственные графические этикетки оптических дисков (CD/DVD).

EC3 — это проприетарный формат, используемый EPSON Print CD, а файл .ec3 представляет собой файл-проект, в котором хранится дизайн этикетки для EPSON Print CD. Такие файлы могут содержать в себе растровые изображения. В качестве основы для создания нового дизайна этикетки диска можно использовать шаблоны EC3. При помощи принтеров EPSON, поддерживающих данную функцию, этикетки дисков EC3 можно печатать прямо на оптических дисках или сохранять в виде изображений или файлов PDF, используя виртуальные PDF-принтеры и аналогичные инструменты.



Кроме этого, расширение .ec3 может также иметь отношение к аудиоформату Enhanced AC-3. Хотя с формальной точки зрения это и некорректно, но суффикс ".ec3" все же используется для обозначения аудиофайлов в формате Dolby Digital Plus (DD+, Enhanced AC-3). Несмотря на то, что Enhanced AC-3 существенно превосходит формат AC-3 по уровню качества звука, он все же встречается значительно реже. Аудиофайлы EC3 можно воспроизвести любым медиапроигрывателем с поддержкой формата Dolby Digital Plus (DD+, Enhanced AC-3).

Программы для открытия или конвертации EC3 файлов

Вы можете открыть файлы EC3 с помощью следующих программ:
Adobe Audition CC
Adobe Audition CC by Adobe Systems Incorporated
 
Epson Print CD
Epson Print CD by Seiko Epson Corporation
 


Популярные форматы

ec3 

Opening EC3 files

Have a problem opening a .EC3 file? We collect information about file formats and can explain what EC3 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EC3 file type?

The .ec3 filename extension is primarily associated with the EPSON Print CD Document (EC3) file type and format. EPSON is a well-known Japanese trademark of ink-jet printers, scanners, and other devices that generally provide a very high level of image quality and color consistency. EPSON printers are usually provided with various bundled software, including EPSON Print CD, which allows to design and print custom graphical optical-disk (CD/DVD/BluRay) labels.

EC3 is a proprietary format used by EPSON Print CD, and an .ec3 file is a project file that stores an EPSON Print CD design. EC3 files can incorporate bitmap images. EC3 templates can be used as a starting point in creation of a new design. EC3 disk label designs can be directly printed onto optical disks by those EPSON printers that support this function, or saved as PDF or image files with the use of virtual PDF/image printer utilities.



Apart from that, the .ec3 extension can also refer to the Enhanced AC-3 audio format. Although formally incorrect, the ".ec3" designation is still used to denote audio files in the Dolby Digital Plus (DD+, Enhanced AC-3) format. Although the Enhanced AC-3 format significantly exceeds the AC-3 sound quality level, it is used much less frequently. EC3 audio files can be played by any media player that supports Dolby Digital Plus (DD+, Enhanced AC-3).

Software to open or convert EC3 files

You can open EC3 files with the following programs:
Adobe Audition CC
Adobe Audition CC by Adobe Systems Incorporated
 
Epson Print CD
Epson Print CD by Seiko Epson Corporation
 


Popular formats