layout 

Открытие LAYOUT файлов

У вас есть проблема с открытием .LAYOUT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LAYOUT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LAYOUT?

Расширение .layout преимущественно ассоциируется с типом файлов "Документ SketchUp LayOut" (LAYOUT). SketchUp Pro — это мощный, но простой в использовании коммерческий программный продукт для трехмерного моделирования от Trimble Navigation Ltd. (первоначально, Google), который также доступен в бесплатной ограниченной версии. SketchUp Pro позволяет создавать сложные трехмерные модели зданий, помещений и прочие проекты, в то время как поставляемый в комплекте редактор LayOut используется для подготовки схем и чертежей, а также окончательных презентаций дизайна.

Файл .layout представляет собой проект LayOut. Это фактически архив ZIP со структурой каталогов, содержащий несколько файлов .xml и изображений предварительного просмотра (.png). Проекты LayOut в основном используются для создания дизайнерских презентаций, эскизов и схем с использованием моделей SketchUp, которые можно добавлять в такие проекты.



В профессиональном пакете для нелинейного видеомонтажа Adobe Premiere расширение .layout используется для идентификации файлов организации рабочей среды, в которых хранятся пользовательские настройки интерфейса. Такие LAYOUT-файлы являются простыми текстовыми файлами с XML-содержимым, которые также могут сохраняться с расширением .xml.


В среде коммерческого ПО для высококачественной струйной печати ColorBurst Overdrive от CSE, Inc. (Windows/Mac OS) расширение .layout ассоциируется с типом/форматом файлов "Разметка печати Overdrive" (Overdrive Printing Layout, LAYOUT). Файл .layout представляет собой проект Overdrive, который содержит ссылки на все включенные в проект изображения, а также данные цветокоррекции, обрезки, расположения и др. Подобные LAYOUT-файлы можно открывать в Overdrive и печатать при помощи утилиты Overdrive Layout.


Многоплатформенный графический редактор документов с открытым исходным кодом LyX (на базе TeX/LaTeX) использует расширение .layout для обозначения классов (шаблонов) документов. LyX нацелен на создание и редактирование семантически структурированного текста, в то время как соответствующее форматирование обеспечивается применением классов (файлы .layout). Это простые текстовые файлы, в которых используется синтаксис TeX/LaTeX. Вместе с LyX предоставляется большое число таких файлов-шаблонов.


В среде CEGUI (Crazy Eddie's GUI), открытой библиотеки создания графических интерфейсов для разработчиков игр, расширение .layout принадлежит файлам расположения элементов интерфейса в формате XML (.layout). Вместе с файлами .imageset и .scheme такие текстовые файлы описывают структуру и внешний вид графического интерфейса. Файлы .layout CEGUI лучше всего редактировать при помощи редактора CEGUI LayoutEditor.


В отношении приложения для создания DVD-дисков DVD Studio Pro (Mac OS) расширение .layout присваивается временным файлам компоновки проекта (.layout), которые создаются в каталоге "VIDEO_TS" DVD-проекта и автоматически удаляются перед записью на оптический носитель.


Применительно к Oracle Weblogic Portal — программному решению по разработке веб-порталов уровня предприятия от Oracle, Inc. — расширение .layout служит для обозначения файлов компоновки портала (.layout). Такие текстовые файлы содержат XML-код, который определяет элементы управления портала, и фактически являются шаблонами макета портала.


В рамках онлайн-игр жанра MMORPG Torchlight/Torchlight II от Runic Games расширение .layout присваивается текстовым файлам данных, которые управляют расположением и логикой поведения различных игровых объектов: от уровней и систем частиц до элементов пользовательского графического интерфейса.


Еще один случай использования расширения .layout имеет отношение к ПО для администрирования интернет-кафе TrueCafe (MS Windows), которое в файлах .layout хранит шаблоны чеков для клиентов ("tickets.layout" по умолчанию).



Программы для открытия или конвертации LAYOUT файлов

Вы можете открыть файлы LAYOUT с помощью следующих программ:
LayOut
 
Adobe Premiere Pro CC
Adobe Premiere Pro CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Elements
Adobe Premiere Elements by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Pro CS6
Adobe Premiere Pro CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

layout 

Opening LAYOUT files

Have a problem opening a .LAYOUT file? We collect information about file formats and can explain what LAYOUT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LAYOUT file type?

The .layout extension is primarily associated with the SketchUp LayOut Document (LAYOUT) file type. SketchUp Pro is a powerful yet easy-to-use commercial 3D modeling software product by Trimble Navigation Ltd. (initially, Google), with a free limited version available. SketchUp Pro allows to create complex 3D building, interior and other designs, while the LayOut editor is used to prepare drawings and/or final design presentations.

A .layout file is a LayOut project—basically a ZIP archive with a directory structure containing several .xml files and preview images (.png). LayOut projects are usually used for design presentations and/or layout schematics, using SketchUp models that can be added to such projects.



In Adobe Premiere, a professional non-linear video authoring suite by Adobe, the .layout extension is used to label workspace layout files that store custom GUI setups. Such LAYOUT files are simple text files with XML-based content—they can also have the .xml extension.


Within ColorBurst Overdrive, a commercial inkjet printing studio for Windows/Mac OS by CSE, Inc., the .layout extension gets associated with the Overdrive Printing Layout (LAYOUT) file type/format. A .layout file is an Overdrive project file that references all images included in the project and contains color correction, cropping, position and other data. Such LAYOUT files can be opened in Overdrive and printed with the Overdrive Layout utility.


The open-source GUI-based document processing application LyX (TeX/LaTeX-based, multi-platform) uses the .layout extension to identify LyX document classes (templates). LyX focuses on authoring semantically structured text, while .layout class files are used to render proper formatting. LAYOUT files are simple text files that use the TeX/LaTeX syntax. A number of layouts are provided with LyX.


In the scope of CEGUI (Crazy Eddie's GUI), an open-source visual interface library for game developers, the .layout extension belongs to XML-based interface element layout files (.layout). Together with .imageset and .scheme files, such plaintext files define the GUI structure and look. CEGUI .layout files are best edited with CEGUI LayoutEditor.


With reference to the DVD Studio Pro authoring application (Mac OS), the .layout extension is assigned to temporary project layout files (.layout) created in the VIDEO_TS directory of a DVD project and automatically deleted before burning onto optical media.


Within Oracle Weblogic Portal—an enterprise-level web portal development solution by Oracle, Inc.—the .layout extension serves to denote portal layout files (.layout). Such plaintext files contain XML code that defines the portal's controls and are basically portal layout templates.


With the Torchlight/Torchlight II MMORPG game titles by Runic Games, the .layout extension is assigned to text-based layout data files that control position and behavior logic of various game objects: from levels and particle systems to the user GUI.


Another instance of the .layout extension relates to the TrueCafe Internet cafe administration software (MS Windows), which uses .layout files as client ticket templates ('tickets.layout' by default).

Software to open or convert LAYOUT files

You can open LAYOUT files with the following programs:
LayOut
 
Adobe Premiere Pro CC
Adobe Premiere Pro CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Elements
Adobe Premiere Elements by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Premiere Pro CS6
Adobe Premiere Pro CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats