fax 

Открытие FAX файлов

У вас есть проблема с открытием .FAX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FAX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FAX?

Традиционно расширение .fax принадлежит типу/формату файлов "Документ факсимиле (факса) группы 3/4" (Group 3/4 Fax Document, FAX), используемому многими приложениями в разных операционных системах. Формат цифровых изображений и процедура передачи факсимиле определяются несколькими Рекомендациями МСЭ (Международный союз электросвязи, ITU): T.30, T.38, T.4.

Файл .fax содержит растровое изображение документа, переданного и/или полученного в ходе сеанса факсимильной связи. В зависимости от качества линии связи и установок факс-аппарата (или ПО), изображения .fax могут иметь различные значения вертикального и горизонтального разрешения в пикселях.



В большинстве случаев (но не всегда) файл .fax — это файл изображения в формате TIFF с другим расширением. Будучи изображением TIFF, файл FAX может содержать несколько страниц.

Изображения в файлах FAX распознаются и отображаются большинством программ для просмотра изображений, а также программ факсимильной связи. В среде MS Windows файлы .fax можно открывать и просматривать штатными средствами при помощи "Программы просмотра изображений и факсов".

Программы для открытия или конвертации FAX файлов

Вы можете открыть файлы FAX с помощью следующих программ:
The Print Shop
The Print Shop by Broderbund Software
 
PrintMaster
PrintMaster by Broderbund LLC
 
ABViewer
ABViewer by CADSoftTools ®.
 


Популярные форматы

fax 

Opening FAX files

Have a problem opening a .FAX file? We collect information about file formats and can explain what FAX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FAX file type?

Conventionally, the .fax extension is associated with the Group 3/4 Facsimile (Fax) Document (FAX) file type/format used by many applications on different operating systems. The digital facsimile image format and transmission procedure are governed by several ITU (International Telecommunications Union) Recommendations (T.30, T.38, T.4).

A .fax file contains a bitmap image of a document transmitted and/or received by means of a facsimile (fax) communication session. Depending on line conditions and fax machine/software settings, .fax images can come in different vertical and horizontal pixel resolution grades.



In most cases (but not always), a .fax file is a TIFF image with a different extension. As a TIFF image, a FAX file can have more than one page.

FAX images are recognized and can be displayed by most image viewers and fax management programs. In MS Windows, .fax files can be opened and displayed natively with the Windows Picture and Fax Viewer tool (Windows XP).

Software to open or convert FAX files

You can open FAX files with the following programs:
Free Editor
Free Editor by Blue Labs, LLC
 
The Print Shop
The Print Shop by Broderbund Software
 
PrintMaster
PrintMaster by Broderbund LLC
 


Popular formats