fil 

Открытие FIL файлов

У вас есть проблема с открытием .FIL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FIL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FIL?

Расширение .fil в основном связано с форматом и типом файла AVG Vault File (FIL). AVG - это общее название серии антивирусных продуктов для Windows/Linux/Android, разработанных и продаваемых компанией AVG Technologies. Продукты AVG используют концепцию хранилища как карантинного хранилища для хранения подозрительных файлов.

Файлы FIL - это любые файлы, помещенные в хранилище AVG (скрытый каталог с ограниченным доступом, контролируемый резидентной программой AVG, обычно 'C:\$AVG\$VAULT' в Windows) в зашифрованном виде, с оригинальными расширениями, измененными на .fil. AVG будет отслеживать оригинальные имена файлов и пути их расположения во всех сводчатых файлах. Файлы AVG .fil не могут быть выполнены никаким образом.



Любые FIL-файлы в хранилище AVG могут быть безопасно удалены либо изнутри AVG (могут быть подвержены влиянию известной ошибки AVG), либо вручную в каталоге хранилища. Расширение .fil может иметь другие ассоциации в Windows, поэтому во избежание путаницы AVG не связывает расширение .fil с самим собой.


Расширение .filename может быть иногда связано с форматом WordPerfect Overlay и типом файла FIL. Файлы FIL используются в WordPerfect, коммерческом офисном наборе компании Corel, Inc. для хранения данных о наложении.


В корпоративном управлении данными расширение .fil может быть связано с файлами данных, созданными и используемыми собственным программным обеспечением ACL для сбора, анализа и мониторинга данных корпоративного уровня, разработанным ACL Services Ltd.


Расширение .fil также может быть связано с файлами данных (FIL), созданными и используемыми Nemetschek Allplan, коммерческим программным продуктом Nemetschek Allplan Deutschland GmbH в области САПР (автоматизированное проектирование) и BIM (моделирование строительной информации).



Программы для открытия или конвертации FIL файлов

Вы можете открыть файлы FIL с помощью следующих программ:
Allplan
 
Allplan
Allplan by Allplan GmbH
 
FANUC LADDER-III
 
Cardbox
Cardbox by Cardbox Software Limited
 


Популярные форматы

fil 

Opening FIL files

Have a problem opening a .FIL file? We collect information about file formats and can explain what FIL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FIL file type?

The .fil extension is mainly tied up with the AVG Vault File (FIL) format and file type. AVG is a general name of series of antivirus products for Windows/Linux/Android developed and marketed by AVG Technologies. AVG products use a concept of a vault as a quarantined storage place to store suspicious files.

FIL files are any files placed in the AVG vault (a hidden directory with restricted access monitored by a resident AVG program, usually 'C:\$AVG\$VAULT' in Windows) in an encrypted form, with their original extensions changed to .fil. AVG would keep track of the original filenames and location paths of all vaulted files. AVG .fil files cannot be executed in any way.



Any FIL files in the AVG vault can be safely deleted either from within AVG (may be affected by a known AVG bug), or manually in the vault's directory. The .fil extension may have other associations in Windows, so to avoid confusion AVG does not associate the .fil extension to itself.


The .fil filename extension can be occasionally related to the WordPerfect Overlay format and the FIL file type. FIL files are used in WordPerfect, a commercial office suite by Corel, Inc., to store overlay data.


In corporate data management, the .fil extension can be linked to data files created and used by the proprietary enterprise-level ACL data gathering, analysis and monitoring software developed by ACL Services Ltd.


The .fil extension can also be associated with data files (FIL) created and used by Nemetschek Allplan, a commercial CAD (Computer-Aided Design) and BIM (Building Information Modeling) software product by Nemetschek Allplan Deutschland GmbH.

Software to open or convert FIL files

You can open FIL files with the following programs:
Allplan
 
Allplan
Allplan by Allplan GmbH
 
FANUC LADDER-III
 
Cardbox
Cardbox by Cardbox Software Limited
 


Popular formats