fox 

Открытие FOX файлов

У вас есть проблема с открытием .FOX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FOX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FOX?

Расширение .fox принадлежит формату и типу файла "Furcadia Object, Extended – Расширенный объект Furcadia" (FOX). Furcadia — популярная бесплатная для игроков мультиплатформенная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) от компании Dragon's Eye Productions. Главные персонажи Furcadia выглядят как человекоподобные разумные существа, похожие на земных животных и называемые "furries" ("пушистики"). Furcadia использует несколько форматов файлов собственной разработки (напр., FOX).

Формат FOX разработан для хранения изображений с 8-битной индексированной цветовой палитрой (собственная 236-цветная палитра), которые используются как изображения аватаров и в качестве прочей игровой графики. FOX поддерживает анимацию и переназначение цветов. FOX не рекомендуется использовать для полноцветных изображений, поскольку цветовые данные будут урезаны и преобразованы в индексированную палитру FOX. Изображения в формате FOX лучше всего поддерживаются базовым редактором Furcadia FSH Editor.



FOX был введен Furcadia для замены более старых форматов FSH, FS2 и FBJ, которые ранее использовались игрой.


Расширение .fox также может быть связано с проприетарным сжатым форматом файлов InfoZoom, используемым для сохранения Infoscapes ("информационных полей") со множеством дополнительных метаданных. InfoZoom представляет собой коммерческое многофункциональное когнитивно-ориентированное решение по сбору и анализу данных от компании humanIT, отделившейся от Fraunhofer Institute. В InfoZoom файлы FOX являются файлами проектов и предназначены для обмена среди пользователей среды InfoZoom.


Эпизодически расширение .fox может также обнаруживаться в старых объектных файлах (FOX) для FoxBASE+ — устаревшей системы управления реляционными базами данных (RDBMS) в стиле dBase, которая впоследствии трансформировалась в Microsoft FoxPro (Visual FoxPro). Формат FOX для FoxBASE+ давно устарел и может поддерживаться лишь ранними версиями MS FoxPro.



Программы для открытия или конвертации FOX файлов

Вы можете открыть файлы FOX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

fox 

Opening FOX files

Have a problem opening a .FOX file? We collect information about file formats and can explain what FOX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FOX file type?

The .fox extension belongs to the 'Furcadia Object, Extended' (FOX) file format and file type. Furcadia is a popular free-to-play multi-platform MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) by Dragon's Eye Productions with animal-like intelligent creatures as main role characters ('furries'). Furcadia uses several own-developed file formats (like FOX).

FOX is designed to store 8-bit palette-based images (a custom palette of 236 colors) used as avatar pictures and other game graphics with support for animation and color remapping. Full-color images are not recommended to be saved as .fox files as they will be reduced to the FOX palette. FOX image files are best handled with Furcadia FSH Editor.



FOX has been introduced by Furcadia to replace the older FSH, FS2 and FBJ file formats previously used by the game.


The .fox extension can also be associated with the InfoZoom proprietary compressed file format for saving 'Infoscapes' along with much additional metadata. InfoZoom is a commercial cognitive-centered feature-rich data collection and analysis solution by humanIT (a Fraunhofer Institute spin-off). InfoZoom FOX files are project-type files and are meant for sharing among InfoZoom users.


The .fox extension may still be sporadically used in old FoxBASE+ object files (FOX) created and used by the legacy dBase-like FoxBASE+ RDBMS (Relational Database Management System) that later evolved into Microsoft FoxPro (Visual FoxPro). The FoxBASE+ FOX format is long outdated and may be supported only by early versions of MS FoxPro.

Software to open or convert FOX files

You can open FOX files with the following programs:
Foxmail
 
Foxmail
Foxmail by 腾讯公司
 
Furcadia
Furcadia by Dragon's Eye Productions, Inc.
 


Popular formats