jcw 

Открытие JCW файлов

У вас есть проблема с открытием .JCW-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JCW. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JCW?

Файловое расширение .jcw в основном относится к типу файлов "Кроссворд Hot Potatoes JCross" (.jcw), используемому в рамках бесплатного приложения для составления кроссвордов Hot Potatoes JCross компании Half-Baked Software. Входящая в состав пакета приложений для составления веб-викторин и словесных упражнений Hot Potatoes программа JCross (также именуемая HotPot JCross) используется для построения кроссвордов и их публикации в виде интерактивных веб-страниц HTML/JavaScript с таймерами, подсказками и функциями проверки.

Составленный в Hot Potatoes JCross кроссворд (.jcw) представляет собой текстовый документ XML, в котором задаются сетка кроссворда, используемые слова, критерии проверки, а также подсказки, инструкции, комментарии и прочая информация. Перед тем, как такой кроссворд можно будет открыть, он должен быть экспортирован из JCross в виде интерактивной веб-страницы. При этом любой файл .jcw можно непосредственно открыть в текстовом редакторе как исходный код XML.



Помимо этого, расширение .jcw служит обозначением типа файлов "Рабочее пространство JCreator" (.jcw) применительно к проприетарной интегрированной среде разработчика (IDE) для языка Java под названием JCreator компании Xinox Software. JCreator использует файлы .jcw для сохранения рабочих пространств, каждое из которых состоит из одного или нескольких проектов. Сам по себе файл .jcw является текстовым XML-документом, в котором даются ссылки на включенные в данное рабочее пространство файлы проектов (.jcp) и пользователей (.jcu). Обычно файл .jcw и связанные с ними прочие файлы и подкаталоги сохраняются в одном месте. Во время установки JCreator предоставляет возможность создания ассоциаций для используемых программой типов файлов (.jcw, .jcp, .jcu).


Расширение .jcw также относится к типу файлов "Цветовая палитра Xara" (.jcw), принадлежащему проприетарному редактору векторной графики Xara Designer компании Xara Group Ltd. (MAGIX AG). Xara Designer позволяет сохранять и загружать произвольные цветовые палитры CMYK, RGB и HSV в виде файлов .jcw в каталоге "Xara\Palettes". Файл .jcw содержит в двоичном формате список названий и числовых значений цветов. Кроме Xara Designer, открывать, редактировать и сохранять цветовые палитры в формате Xara (.jcw) могут несколько сторонних бесплатных утилит вроде JCWpad.



Программы для открытия или конвертации JCW файлов

Вы можете открыть файлы JCW с помощью следующих программ:
HotPotatoes
HotPotatoes by HalfBaked
 
Hot Potatoes
Hot Potatoes by Half-Baked Software
 
jclasslib bytecode viewer
jclasslib bytecode viewer by ej-technologies
 


Популярные форматы

jcw 

Opening JCW files

Have a problem opening a .JCW file? We collect information about file formats and can explain what JCW files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JCW file type?

The .jcw filename extension has its primary association with the Hot Potatoes JCross Crossword (.jcw) file type used with Hot Potatoes JCross, a freeware crossword puzzle application from Half-Baked Software. Available as a part of a suite of web-based quiz and word exercise authoring tools named Hot Potatoes, JCross (also referred to as HotPot JCross) is used to build crossword puzzles and publish them as interactive HTML/JavaScript web pages with timers, hints, and evaluation buttons.

A Hot Potatoes JCross crossword puzzle (.jcw) is a text-based XML document in which the puzzle's grid, words, correctness checks, and word hints are defined along with instructions, comments, and other information. Before it can be opened for solving, the puzzle must be translated into an interactive web page using JCross, although any .jcw file can be directly opened in a text editor for as XML source code.



Alternatively, the .jcw extension denotes the JCreator Workspace (.jcw) file type, with reference to JCreator, Xinox Software's proprietary integrated development environment (IDE) for Java. JCreator uses .jcw files to save workspaces, each workspace consisting of one or more projects. The .jcw file itself is a text-based XML document in which references are made to the project (.jcp) and user (.jcu) files included in the workspace. Usually the workspace file (.jcw) and all its associated files and subdirectories are saved in the same folder. During installation, JCreator offers an option to create associations for the file types it uses (.jcw, .jcp, .jcu).


The .jcw extension also stands for the Xara Color Palette (.jcw) file type associated with the proprietary Xara Designer vector graphics editor by Xara Group Ltd. (MAGIX AG). Xara Designer allows to save and load pre-defined CMYK, RGB, and HSV color palettes, saved as .jcw files in the "Xara\Palettes" directory. In a binary format, the .jcw file contains a list of color names and numerical values. Besides Xara Designer, several third-party freeware tools like JCWpad can read, modify, and save Xara color palettes (.jcw).

Software to open or convert JCW files

You can open JCW files with the following programs:
HotPotatoes
HotPotatoes by HalfBaked
 
Hot Potatoes
Hot Potatoes by Half-Baked Software
 
jclasslib bytecode viewer
jclasslib bytecode viewer by ej-technologies
 


Popular formats